Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Intel стирает память о своих процессорах

[20.07.06]

Крупнейший в мире производитель процессоров Intel решил отказаться от самого известного на IT-рынке брэнда Pentium. Пойти на это компанию вынудили просчеты в проектировании и маркетинге последнего поколения процессоров Pentium 4, которые начиная с этой недели Intel начнет распродавать с гигантскими скидками. Тогда же в продаже появятся процессоры Intel нового поколения — Intel Core, лишенные слова Pentium в своем названии. По мнению экспертов, отказ от слова Pentium может снизить стоимость брэнда Intel.

Строго говоря, масштабный ребрэндинг процессоров Intel начался еще в марте 2004 года, когда к названиям процессоров американская компания решила добавить трехзначные числовые индексы, как на автомобилях BMW. В начале этого года компания пошла дальше, сменив всемирно известный слоган Intel Inside на новый — Leap Ahead. А на днях компания откажется и от самого известного в истории мирового компьютерного рынка брэнда — Pentium, под которым продает свою продукцию более 13 лет. 27 июля в продажу поступят процессоры Intel нового поколения — Intel Core.

Комментариев об отказе от брэнда Pentium в московском офисе Intel вчера дать не смогли. Эксперты отмечают, что отказ от самого известного брэнда на компьютерном рынке для Intel был вынужденным.

«Компания уже шесть лет подряд со времени анонса Pentium 4 теряла доверие инвесторов: ее капитализация снизилась с $201 млрд по итогам 2000 года до $103,8 млрд по состоянию на вчера,- отмечает аналитик J’Son & Partners Сергей Горбунцов.- Это падение происходило на фоне проигрыша доли рынка компании AMD, которая всего за несколько лет увеличила присутствие на мировом рынке с нескольких процентов в начале 2000-х до 25% сейчас». Все неудачи Intel, говорит господин Горбунцов, были связаны с последним поколением Pentium: «Эти процессоры нагревались, потребляли много энергии и неудачно позиционировались, проигрывая по соотношению цена — производительность продукции AMD».

Итогом обострившейся конкуренции, отмечают эксперты, стало желание Intel вывести с рынка самый известный в мире компьютерный брэнд Pentium, чтобы у потребителей с новой продукцией компании не было связано негативных эмоций.

Чтобы старые Pentium быстрее исчезли с рынка, Intel установила на них сверхнизкие цены, действительные с 23 июля. Так, один из самых дорогих в линейке процессоров Pentium 4 661, сейчас стоящий в оптовой партии $401, после 23 июля будет стоить всего $183. Скидки на 30–50% ждут и его собратьев. «Intel делает большую ставку на новые процессоры, очевидно намерение компании отказаться от наследия старых, возможно, не очень удачных продуктов,- говорит управляющий партнер компании Stas Marketing Андрей Стась.- Для высокотехнологичного рынка, где продукты имеют ярко выраженный жизненный цикл, это очень логично, однако смену брэнда можно было бы произвести и раньше, пока слово Pentium чуть было не попало в толковые словари». По мнению экспертов, в краткосрочной перспективе отказ от слова Pentium может снизить стоимость брэнда Intel, который, по версии международного агентства Interbrand, оценивается в $35,6 млрд. «Точно оценивать потери от вывода Pentium c рынка сложно,- говорят в Interbrand.- Но они точно будут».

КоммерсантЪ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru