Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социологи Pew Research описали типичного блоггера

[20.07.06]

В рамках исследовательского проекта Pew Internet & American Life Project опубликованы результаты очередного общенационального телефонного опроса американцев. На этот раз объектом изучения стали блоггеры — пользователи сервисов MySpace и ему подобных.

Обычный блоггер рассказывает в своем блоге о событиях своей жизни для узкого круга людей или вовсе для себя. Подавляющее большинство блоггеров (76%) завели странички в интернете именно с такой целью. Лишь немногие блоггеры позволяют себе выходить за рамки своих личных интересов и публиковать комментарии на тему политики, медиа, государства или технологий.

В Америке уже около 12 млн человек ведут свои дневники в интернете, это около 8% всех пользователей интернета. Количество читателей этих дневников подпрыгнуло аж до 57 млн человек (39% интернетчиков страны).

Типичный блоггер — человек до 30-ти лет, мужчина (54%) или женщина (46%). Он использует псевдоним (55%), не зарабатывает своим блогом ни копейки (92%), пишет на разные темы, уделяет блогу не более 1–2 часов в неделю (59%), интенсивно пользуется интернетом и любит использовать найденные в Сети тексты и картинки в своих личных целях (44%).

Когда респондентов попросили описать основную тему блогов, то 37% назвали личную жизнь и опыт. Остальные темы значительно отстают: 11% блогов пишут в основном о политике, 7% — о развлечениях, 6% — о спорте, 5% — о бизнесе, 4% — о технологиях, 2% — о религии.

Основными причинами, которые побуждает людей открывать блоги, являются творческое самовыражение (52%) и запись персональных впечатлений, переживаний (50%). Всего лишь 7% блоггеров открывают страничку с целью зарабатывать деньги.

Некоторые другие любопытные факты:

  • 87% блоггеров разрешают комментарии;
  • 72% публикуют фотографии;
  • 41% ведут список друзей в своем блоге;
  • 34% считают блоги формой журналистики;
  • только 18% блогов имеют RSS-фид для экспорта;
  • процент белых блоггеров (60%) ниже, чем процент белых интернетчиков в среднем по Америке (74%).

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru