Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Осмысление Web 2.0

[20.06.07]

Web 2.0 - как только не интерпретируют этот термин. Менеджеры, желая сверкнуть “умным” словом, маркетологи, “толкающие” продукт потенциальным клиентам, только ленивый еще не говорил о Web 2.0.

web20

Так что же это такое, в конце концов? Определений и мыслей по этому поводу скопилось в Сети немерeное количество. Давайте все таки попробуем разобраться. Начнем с сухих фактов.

Появление термина Web 2.0 принято связывать со статьей “Tim O Reilly — What Is Web 2.0″ от 30 сентября 2005 года, впервые опубликованной на русском языке в журнале “Компьютерра” (№№ 37 (609) и 38 (610) от 11 и 18 октября 2005 года соответственно) и затем выложенной под заголовком “Что такое Веб 2.0″ веб-сайтом “Компьютерра online”. В этой статье Тим О Рейли привязал появление большого числа сайтов, объединенных некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0., в противовес “старому” Web 1.0. Несмотря на то, что значение этого термина до сих пор является предметом многочисленных споров, те исследователи, которые признают существование Web 2.0, выделяют несколько основных аспектов этого явления.

Эта цитата из Википедии довольно расплывчато описывает появление термина как такового и выделяет определенные аспекты, составляющие сущность Web 2.0. Вот они:

  • Веб-службы
  • AJAX
  • Веб-синдикация
  • Mash-up
  • Метки (теги)
  • Социализация

Я не буду дословно приводить описание, его можно прочитать в статье, попробую рассмотреть их с точки зрения разработчика и пользователя.

Веб-службы

По моему скромному мнению, веб-службы являются одним из основных аспектов Web 2.0. Почему? Потому что на данный момент появляется все больше и больше платформонезависимых, самостоятельных сервисов, предоставляющих те или иные услуги, для использования которых нужен только браузер. Это онлайн редакторы картинок/текстов/кода, всевозможные валидаторы, анализаторы, генераторы текстов, операционные системы в конце концов.

Пользователь, заходящий на такой сайт, фактически сразу получает то что его интересует, не вдаваясь в подробности и не фильтруя тонны ненужной ему информации. Это хорошо и удобно.

Не буду вдаваться в предсказания, но мне кажется что за такой организацией Сети - будущее. Естественно, спустя некоторое время часть сервисов, которые окажутся бесполезными или невостребованными, канет в лету, но это естественный процесс, выживает сильнейший.

AJAX

AJAX - сам по себе термин, вызывающий дискуссии, и мне кажется что он все таки не является одним из основных аспектов Web 2.0, но сам факт использования этой смеси технологий с целью сокращения времени на запрос и ответ и обновления данных на странице без ее полной перезагрузки, является несомненным плюсом и как минимум, заботой о пользователе.

Веб-синдикация

В народе известна как RSS-потоки. Несомненная часть Web 2.0. С помощью RSS роисходят уведомления об обновлениях, передача контента или его части с одного ресурса на другой, что в купе с использованием AJAX дает широкие возможности генерирования контента по запросу пользователя. На выходе - сеть зависимых друг от друга сервисов, интегрированых с помощью этих технологий. Что само по себе является Mash-up‘ом.

Метки (теги)

Не играющий ключевой роли аспект, который полностью либо частично заменяет известные всем категории. Фактически - теже яйца, только в профиль. “Облака” тегов, засиявшие на бесчетном количестве сайтов, дают общее представление о том, какие темы затрагиваются чаще на том или ином ресурсе, но не более того.

Социализация

О социализации можно говорить часами, писать доклады и строить графики, что могие и делают. Социализация Сети в целом, это по моему мнению немного более глобальный аспект, чем один из критериев Web 2.0. Всем вам знакомы примеры отличных сайтов/сообществ/соц.сетей, которые в большей своей части созданы пользователями. Эта тенденция началась за долго того, как появился Web 2.0 и она олицетворяет собой отражение человеческого общества в Сети.

Дизайн

Этот аспект не упоминается в статье Википедии, но по моему мнению тоже важен. С одной стороны, дизайн на многих сайтах “формата” Web 2.0 изобилует иконками, тяжелой графикой, яркими цветами, что по вкусу не всем. Но с другой стороны, во многих продуманых проектах, дизайн на конец-то начал выполнять свою основную функцию - подчеркивание и выделение контента, помощь в его восприятии и визуальное разделение.

Основные сектора разделены цветовыми гаммами, крупные и понятные иконки указывают на основные “фишки” сервиса и его связь с другими службами, крупные, контастные тексты позволяют быстро выхватить суть и перейти к главному, и многое другое. Дружелюбные интерфейсы - козырь желающих преуспеть сайтов.

В общем и целом, хочется заметить что помимо массового использования термина Web 2.0 к месту и не к месту, тенденция пересмотра и развития многих аспектов Сети несет в себе положительные цели и развивает саму структуру Интернета. Информация становится доступней, возможности пользователя растут, маркетинг процветает, происходит естественный отбор - прогресс на лицо.

Да здравствует Web 2.0, лозунг, ведущий нас вперед.

Webmakerslounge.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru