Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Исландская водка в картинках

[20.06.07]

Исландия известна не только как одна из стран с наименьшей плотностью населения на Земле, не только благодаря своей музыке (кто не знает Бьорк?), но теперь еще и благодаря своей водке – национальному бренду Reyka. На исландском языке это слово означает «пар» и намекает на геотермальную, паровую дистилляцию напитка, - пишет AdCritic.com. Также производители водки Reyka подчеркивают, что используют одну из самых чистых вод, которая существует на Земле, – именно такую можно найти в глубинных артеазинских источниках девственной Исландии.

Промосайт водки Reyka активно эксплуатирует исландскую специфику, начиная от цветов (он выдержан в белом и сером - цветах неба, камня, льда и снега), и заканчивая контентом, над которым работало агентство с прекрасным названием Dead as We Know It.

Сайт водки Reyka - главная страница, скриншот

Сайт напитка и саму Исландию представляет местная поп-звезда Хафдис Хульд (Hafdis Huld), которая перемещается по всем разделам сайта, корчит забавные рожицы, ехидно критикует ваши действия и предлагает исследовать сайт поглубже. С ее же участием снят рекламный ролик, в котором она отбивается от наглой птицы-поморника и одновременно рассказывает про водку.

Сайт водки Reyka - видеоролик, скриншот

На самом сайте дует ветер (сайт нужно обязательно смотреть со звуком!), летают и бегают птицы, а при помощи интерактивных указателей можно заставить извергаться вулканы, «взрываться» гейзеры и управлять полетом альбатросов.

Сайт водки Reyka - раздел "забавные факты", скриншот

Раздел «забавные факты» также сделан в интерактивной форме. В нем можно задать вопросы об истории Исландии и других фактах из местной жизни поморникам или плавающим на драккарах викингах. Они с удовольствием расскажут, что именно в Исландии проходили тренировки американских космонавтов перед полетом на Луну, что исландские имена образуются особым образом, и много другого интересного. Особо любопытные могут образовать себе прямо на сайте исландское имя.

Сайт водки Reyka - раздел "забавные факты", подборка себе имени, скриншот

Естественно, на сайте есть и раздел непосредственно о водке Reyka. Однако и он называется оригинально – «Истории из вашей бутылки». Можно кликнуть на каждую бутылку из ассортиментного ряда Reyka и посмотреть, с чем или с кем она ассоциируется у производителей. Бутылка с голубой этикеткой, к примеру, символизирует кита-нарвала, о котором тут же рассказывается история и несколько забавных фактов.

Сайт водки Reyka - раздел "Истории из бутылки", скриншот

В «городском» разделе на сайте можно отправить другу открытку «прямо из Исландии»:

Сайт водки Reyka - отправка открытки, скриншот

А в виртуальном «баре» - узнать рецепты коктейлей с водкой Reyka.

Сайт водки Reyka - рецепты коктейлей, скриншот

«Самым сложным при выполнении этой работы было то, что водка была именно «исландской», - рассказывает креативный директор агентства DAWKI Микал Райх (Mikal Reich). По его словам, агентство постаралось представить на сайте не столько настоящую Исландию, которой она является, но ее образ, восприятие в людском сознании. А люди воспринимают ее как восхитительно-загадочную страну, может быть немного вымышленную, в которой обитают древние существа, как будто пришедшие из мифов, а также – необычные люди. Поэтому, по словам Райха, было принято решение отказаться от фотографий «настоящей» Исландии и сделать рисованный сайт, похожий на книжную иллюстрацию. «Это представляет наши обрывочные и во многом фантазийное знание об Исландии, мире освежающей, нетронутой чистоты», - подчеркивает он.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru