Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети: сплошные убытки

[20.04.07]

Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов. Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщил EMarketer.

«Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс (Jill Meyers) из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили своё внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах», — сказала мисс Мейерс. По её наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной. Хотя у них есть свои социальные сети, например, Eons.com.

По подсчётам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых.

Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности.

Хотя социальные сети стали популярным феноменом, каждая в отдельности пользуется разной популярностью — от роста 1177% (Sconex.com) до -40% (LiveJournal.com), по данным comScore Media Metrix.

Microsoft предлагает свои советы по увеличению дохода от рекламы в социальных сетях. Группа цифровых рекламных решений Microsoft заказала у Metrix Lab исследование на тему того, как члены социальных сетей пользуются сайтами. Выяснилось, что выгодным с рекламной точки зрения может стать создание так называемых профилей брендов, которые можно добавлять в список друзей. Четверть членов социальных сетей высказываются о какой-либо рекламе, а треть — перенаправляет её друзьям.

Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), время брендовых профилей, вероятно, уже прошло. Эта идея — создание рекламных профилей и сбор в них друзей — была популярна в 2006 году, но пошла на спад, поскольку пользователи устали от коллекционирования друзей.

Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чём пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу.

Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. Например, «дорожные блоки», которые MySpace продаёт на своих страницах.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru