Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Bis-electro.ru
Вольт купить стабилизатор напряжения bis-electro.ru.
bis-electro.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Gallup измерит Интернет в регионах

[20.04.07]

Вчера компания TNS Gallup Media объявила о том, что до конца 2007 года измерение интернет-аудитории из московского станет общероссийским. Участники рынка говорят, что появление данных о российской аудитории ускорит развитие всего сегмента рекламы в Интернете, объем которого в прошлом году превысил 200 млн долл.

О том, что к концу года TNS Gallup Media увеличит панель проекта WebIndex до 5 тыс. респондентов по всей России, рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его словам, темпы распространения Интернета достаточно высоки, что делает эти измерения необходимыми. «Мы знаем, что в этих данных заинтересованы и рекламодатели, и агентства», — говорит г-н Тагиев. Напомним, проект WebIndex был запущен весной прошлого года, а первые данные появились в октябре. Сейчас компания поставляет данные только по Москве.

До недавнего времени проникновение Интернета в регионах было достаточно слабым, однако ситуация меняется очень быстро. По данным фонда «Общест­венное мнение» (ФОМ), сейчас в Москве в Сеть ежедневно выходят 69% интернет-пользователей, а в регионах лишь 30%. Но два года назад этот разрыв был меньше — 46% против 23. А по данным J-son & Partners, в России более 3 млн домашних широкополосных подключений, большинство за пределами Москвы.

Участники рынка считают, что чем раньше TNS Gallup Media начнет измерения интернет-аудитории в регионах, тем лучше. «Первые результаты исследований будут несовершенны. Реальных данных по рынку не хватает, цифры приходится брать из экспертных оценок», — говорит гендиректор агентства «Медиасеть» Антон Ефимов. С ним соглашается гендиректор компнаии «Яндекс» Аркадий Волож: «Gallup Media начала измерения интернет-аудитории в Москве около года назад. И это привело к тому, что рекламодатели поняли, что Интернет — это серьезное медиа. Измерение российской аудитории укрепит эти представления».

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов отмечает, что 99% рекламодателей его портала — федеральные компании, которым не хватает подобных данных для медиапланирования. А директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов «Промсвязькапитала» Василий Гатов считает, что в регионах рекламодатели, и федеральные, и региональные, еще не готовы к таким измерениям: «Они привыкли ориентироваться на счетчики и советы агентств». Г-н Гатов напоминает, что на принятие телеизмерений Gallup как «валюты рынка» ушло много времени. С измерением Интернета процесс будет более быстрым, но все равно займет время, считает он. 

Рекламодатели с интересом отнеслись к перспективе получения таких данных. «Для BMW Интернет — ключевой маркетинговый инструмент. Информации о ситуации в регионах не хватает. Мы сами регулярно проводим мониторинг, но результаты нас не очень устраивают», — говорит директор по связям с общественностью BMW Russland Trading Екатерина Сысоева.

С ней соглашается коммерческий директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов: «Для товаров народного потребления это территория новая, но она активно осваивается. Конечно, рекламодателям интересно узнать ее размеры, чтобы определить участие в этом рынке».

RBC

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru