Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Маркетинг в стране чудес: игроки — лучшие клиенты

[20.04.06]

В этом году на крупнейшей конференции для мобильного маркетинга CTIA в Лас-Вегасе был переломный момент. Операторы уже осознали, что дальнейший рост их доходов возможен лишь за счет неголосовых услуг и обратили внимание на возможный доход от мобильной рекламы. Операторы даже знают, кому сказать спасибо — Ассоциации Мобильного Маркетинга, которая сосредоточилась на разработке правил игры на новом рынке.

Да, операторы раньше защищали своих абонентов, но сегодня обнаружилось, что их абоненты, особенно молодые, хотят большего — они с удовольствием получают различные маркетинговые сообщения и нормально воспринимают персонализированные приглашения поучаствовать в каком-либо сервисе. Молодежь любит все новое. Именно поэтому мобильные операторы, особенно виртуальные, концентрируют свое внимание на молодых абонентах.

Теперь слово за брендами и маркетологами. Какие же методы мобильного маркетинга работают лучше всего.

Голос

Заинтересовать сегодня кого-нибудь с помощью голоса чертовски тяжело. Но это не останавливает компании, например, Phonebites, от использования голоса знаменитостей для промо-кампаний.

SMS

SMS является эталоном простоты и удобства. С помощью текстового сервиса многие маркетинговые компании проводят рассылки различных предложений от заказчиков. Ярким примером являются M-Qube, McDonalds и Discovery Channel.

WAP

WAP пытается воскреснуть из небытия, его используют в различных компаниях, однако популярность этого сервиса уже не та. Конечно, можно размещать баннеры, однако что можно написать на баннере, размер которого в 36 раз меньше, чем на компьютере? Однако открываются пути для контекстной рекламы, ведь абоненты пользуются встроенными в телефон браузерами в основном для мобильного поиска, а это лучший момент для предложения им какой-либо рекламы.

Брендированные рингтоны

Отличная возможность для маркетологов. Клиент, который хочет персонализировать свой телефон оригинальным рингтоном, является лакомым кусочком для брендов, которые хотели бы, чтобы их джингл звучал из каждого телефона.

Мобильные игры

Это самый привлекательный канал маркетинга.

1. Не секрет, что индустрия компьютерных игр сегодня больше, чем индустрия Голливуда. Один рынок мобильных игр в США превысит оборот в $1 млрд в 2009 году.

2. Большинство геймеров очень лояльны. Они едят, спят и дышат во имя своей любимой марки/бренда. Реклама может сделать мобильные игры бесплатными. Это отличный способ привлечь внимание лояльной аудитории к бренду.

3. Мобильная реклама почти всегда занимает весь экран мобильного телефона, служа ссылкой на дополнительную информацию на сайте. Встроенная в игру реклама работает на качественно ином уровне, что увеличивает степень ее восприятия.

4. Мобильные геймеры не намного отличаются от простых игроков. Они так же используют каждую свободную минуту для того, чтобы поиграть. Обращение к рекламному месседжу, встроенному в игру, гораздо более частое, чем к остальным каналам мобильного маркетинга.

Обычный пользователь SMS получает рекламные сообщения, но они, сообщения, могут приходить не вовремя, когда получатель занят своими личными делами, когда его внимание сосредоточено на другом.

Обычный пользователь WAP заинтересован в быстром доступе к той информации, которая ему нужна, они привыкли воспринимать информацию с маленького экрана мобильника, поэтому они восприимчивы к чему-то особенному. И опять же это не самое лучшее время для мобильного маркетинга. Мобильные игроки расслаблены, когда играют. Они ищут развлечений, и это идеальный момент для того, чтобы напомнить клиенту о бренде, предложить ему скачать брендированный контент.

А когда клиент просто скучает, это лучшее время для маркетинговых сообщений. Понимание всех этих деталей поможет деятелям мобильного маркетинга более правильно проводить рекламные компании, которые будут эффективны и ненавязчивы для абонентов.

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru