Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Вступить в сро изыскателей
lawsphere.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Отцы и дети в паутине Интернета. Кто шустрее?

[20.02.08]

В развитых западных странах по заданию British Library группа ученых провела исследование относительно способности совсем юных англоязычных пользователей компьютеров, родившихся после 1993 года, и их старших «товарищей» постигать и овладевать новейшими технологиями, сообщает американская Christian Science Monitor.

Выводы, к которым пришли изыскатели, не так уж печальны для старшего поколения.

Выяснилось, например, что, хотя, конечно, юные дарования сильны со всякого рода технологическими «примочками», взрослые способны «быстро подтягиваться» к их уровню, причем юные пользователи компьютерных сетей склонны прибегать к более простым приложениям.

Кроме того, поколение Google, как окрестили молодежь, отнюдь, не брезгует текстовыми сообщениями, как полагали до сих пор, хотя и отдает предпочтение картинкам. Да и терпения вроде у них достаточно. Причем школьники ставят мнения учителей, родственников и учебных пособий выше мнений, циркулирующих в Интернете.

Поскольку исследование проводилось по заданию библиотеки, то библиотечных работников, естественно, интересовало, как взрослые и дети ищут и воспринимают информацию. Многие, конечно, это делают поверхностно. А, вот, для глубокого анализа, как рекомендуют его авторы, нужно «копать глубоко» — взвешивать и тщательно оценивать точность, соотносительную уместность и авторитет источников.

Вот, тут-то как раз библиотеки и понадобятся, подчеркивается в исследовании. Однако им необходимо изменить свои подходы и общее о них впечатление, поскольку школьники и студенты воспринимают библиотеки по-старинке — как хранилища книг, а не центры современных информационных технологий.

Именно в методическом, систематическом и углубленном поиске информации библиотеки, если они хотят остаться «на плаву», могут оказать ценные услуги.

Еще один любопытный аспект поиска. Известно, что юные создания легко заимствуют (читай — воруют) чужую интеллектуальную собственность. Что делать? Исследователи не могут ничего порекомендовать, кроме как подождать, когда подросшие бывшие дети-воришки на своей шкуре ощутят последствия подобного воровства.

Point.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru