Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В конце 2007 года на дороги могут выйти автомобили-роботы

[20.02.07]

Ученые Стенфордского университета сегодня объявили о том, что менее чем за год они планируют создать роботизированный автомобиль, способный перемещаться в городском потоке машин без вмешательства водителя.

В Стенфорде рассказывают, что создание автомобиля-робота будет спонсироваться американским агентством передовых научных разработок DARPA, являющимся подразделением Минобороны США и в свою время стоявшим у истоков интернета.

Напомним, что агентство DARPA еще в 2005 году объявило конкурс Crand Challendge с денежным призом на создание роботизированных автомобилей. Сам конкурс состоит из трех заданий, в каждом из которых могут принять участие абсолютно все желающие.

На первом и втором этапе конкурса предложено создать автомобиль, который будет перемещаться без водителя, однако он может быть управляем удаленно. На третьем, самом сложном этапе, было предложено создание полноценного роботизированного автомобиля, который сможет ориентироваться в городе.

Специалисты университета планируют принять участие в третьей и самой сложной части проекта.

Стоит отметить, что 8 октября 2005 года был дан старт уникальному автопробегу по бездорожью: на Дальнем Западе США состоялись гонки по пустыне Мохаве, в которых приняли участие автомобили без водителей, управляемые только компьютерами.

В 2005 году в гонке приняли участие две команды — Carnegie Mellon Red (она вывела на старт переделанную из внедорожника «Хаммер» машину Sandstorm, а также изготовленный на базе того же «Хаммера» автомобиль-робот H1ghlander) и команда Стэнфордского университета, которая переоборудовала соответствующим образом внедорожник «Фольксваген-Туарег R5».

Каждый из этих «железных коней» управлялся компьютерами на базе процессоров Intel Pentium M и Intel Itanium 2. При этом робот-внедорожник Стэнфордского университета использовал еще и технологию стереоскопического компьютерного зрения (Intel OpenCV), код для которой написан специалистами нижегородского научно-исследовательского центра Intel.

Сейчас же в Стенфорде создают полноценного участника дорожного движения.

«Такие машины будут обладать развитым искусственным интеллектом», — рассказывает Себастьян Тран, инженер и специалист по компьютерной схемотехнике в Стенфордском университете.

Если раньше в университете в качестве объекта для роботизирования выбирали преимущественно внедорожники, так как в салоне приходилось размещать массу оборудования, то теперь в качестве «подопытного» был выбран Wolswagen Passat 2006 года выпуска.

"Если раньше мы соревновались на безлюдной местности, то теперь настало время «живого» заезда в городе", — говорит Тран. «Новое поколение систем автоматизации и навигации должно позволить полностью управлять автомобилем в городе без вмешательства человека», — поясняет он. 

Примечательно, что отдельную и довольно основательную часть исследований в университете придают безопасности, причем как безопасности людей и других автомобилей в городе, а также безопасности самой машины-робота.

Инженеры говорят, что для того, чтобы роботизированное авто могло перемещаться без проблем в городе, необходимо решить несколько ключевых проблем. Во-первых, автомобиль должен уметь идеально преодолевать препятствия и различать данные препятствия. Во-вторых, он должен четко представлять себе карту города, по которому движется. В-третьих, система должна уметь действовать по ситуации, например, если что-то идет не так как изначально запланировано. Наконец в-четвертых, системы управления автомобилем должны избегать создания проблем для других участников движения.

Несмотря на все эти сложности специалисты полагают, что через несколько лет должны появиться первые образцы роботизированных автомобилей, способных двигаться в городе, а к 2030 году данная технология будет взята на вооружение производителями автомобилей.

На сегодня в создании роботизированного Passat’a (получившего также название Junior) приняли участие не только специалисты университета, но и инженеры Wolkswagen, они разработали специальные автомобильные тормоза и акселераторы.

В ближайшее время в Стенфорде планируют закончить создание уникальной системы сенсоров, которыми будет снабжен автомобиль. Сенсоры позволят «смотреть» машине на все 360 градусов. Также разработчики говорят, что нынешняя разработка по своей вычислительной мощности в четыре раза мощнее Туарега, созданного в 2005 году.

Первые тестовые образцы в университете планируют создать к ноябрю текущего года. В DARPA же планируют провести соревнования между «городскими» автомобилями в самом конце 2007 года. Самый быстрый авто получит приз в 2 млн долларов, а его создатели — грант на дальнейшие разработки.

Вместе с тем, помимо научного или сугубо спортивного, гонки Grand Challenge вызывают и серьезный практический интерес. Обучив автомобиль самостоятельной и, главное, безопасной езде, ученые и инженеры окажут неоценимую услугу всему человечеству. Уже сегодня на автомобильные аварии приходится 44% всех фактов случайной гибели людей, причем значительная доля таких аварий происходит из-за элементарных ошибок или невнимательности водителей.

А к 2020 году, по некоторым прогнозам, ЧП на дорогах выйдут на третье место в списке злейших врагов рода людского, оставив позади преступность и войны.

Эту угрозу можно предотвратить, наделив автомобиль способностью с помощью того же компьютерного зрения неусыпно контролировать действия как других участников дорожного движения, так и собственного водителя, вовремя напоминая ему о необходимости соблюдать скорость и ряд. Иными словами, в ходе гонок Grand Challenge испытываются методики, способные спасти жизнь и здоровье тысяч и тысяч людей.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru