Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google Search Quality запрещает обмен ссылками и рекомендует SMO

[19.12.06]

Как известно, крупнейшие поисковые системы, как Google и «Яндекс», находятся в состоянии перманентной борьбы с армией оптимизаторов, задача которых — любыми методами поднять сайты в результатах поиска по тем или иным ключевым запросам.

Часто в результате такого «замусоривания» поисковой выдачи страдает релевантность поиска, поэтому поисковые сайты традиционно рассматривают оптимизаторов в качестве врагов, хотя и признают право владельцев сайтов на раскрутку своих проектов. Вопрос только в том, какие методы раскрутки они имеют право применять.

Поисковые сайты ведут себя очень скрытно. Они не только скрывают внутренние алгоритмы ранжирования, но даже держат в секрете методы борьбы с оптимизаторами. То есть SEO-шники иногда не знают, что именно им дозволено делать, а что — нельзя. Они добывают сведения собственным опытом и обмениваются информацией на конференциях, куда тайком проникают представители Google.

Непосредственной борьбой с «черными» оптимизаторами занимается подразделение Search Quality. Именно поэтому откровения сотрудницы Стефани Ульрик Дюрр (Stefanie Ulrike Durr) из дублинского офиса Search Quality вызвало столь бурную реакцию среди SEO-специалистов.

Пресловутое сообщение было опубликовано в официальном блоге Official Google Webmaster Central Blog в пятницу вечером. Оно было написано по результатам встречи команды Google Search Quality и независимых SEO-специалистов на конференции SES в Париже.

Стефани объясняет, по каким параметрам определяется ссылочный спам. Запрещенные методы получения входящих ссылок четко описаны в Quality Guidelines, но раньше оптимизаторам удавалось все-таки извлечь пользу из таких нечестных методов, как покупка входящих ссылок и обмен ссылками. Теперь же, говорит Стефани, в алгоритмы PageRank внесены существенные изменения, так что вес ссылок теперь рассчитывается по-новому, что должно сильно ударить по продавцам ссылок. Более того, на решение этой проблемы брошены дополнительно несколько человек, которые будут корректировать работу алгоритмов.

По мнению Стефани, отныне оптимизаторам нельзя ориентироваться на обмен ссылками, потому что такая практика будет жестко караться. Вместо этого специалист Search Quality рекомендует использовать другие способы получения входящих ссылок. Например, недавно появился эффективный метод приобретения ссылок на сайтах социальных СМИ, то есть сочинение интересных текстов и размещение ссылок на сайтах вроде Digg или участие в социальных сервисах вопросов-ответов, таких как Yahoo! Answers. Такой метод оптимизации является вполне легальным и, по аналогии с SEO, называется SMO.

После появления этих рекомендаций среди оптимизаторов развернулась бурная дискуссия, в которой принял участие и Адам Ласник (Adam Lasnik) из Google. Главный вопрос, который их мучает: будет ли Google карать только за платный обмен ссылками, или за бесплатный тоже? Как система отличит одно от второго и как она вычислит трехсторонние схемы обмена? Да и вообще, обмен ссылками появился в Сети еще раньше, чем компания Google, так что не ей судить веб-мастеров.

В оригинальном сообщении Стефани Дюрр упоминается просто «обмен ссылками». Как следует из пояснений Ласника, судя по всему, система будет карать за любой такой обмен.

Вообще, сотрудники Quality Guidelines дают оптимизаторам традиционный совет: в процессе оптимизации ориентируйтесь на пользователей, а не на поисковую систему.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru