Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

BuzzMetrics и другие технологии бренд-мониторинга в блогосфере

[19.12.06]

Газета NY Times на днях опубликовала большую статью об инновационных технологиях бренд-мониторинга в интернете.

На этой ниве работает целый ряд перспективных стартапов, которые пытаются разработать релевантные и эффективные технологии для изучения массового сознания и оперативного воздействия на него.

Одним из технологических лидеров на рынке брэнд-мониторинга в интернете является BuzzMetrics, это сформированное в текущем году подразделение известной компании A.C.Nielsen.

В штате BuzzMetrics работает целая команда программистов, которые разработали собственный поисковый движок специального назначения. Он должен прочесывать миллионы комментариев в интернете, изучая мнение пользователей на заданную тему. Исследованию подвергаются блоги, форумы ньюс-группы и любые сайты, где пользователи общаются между собой: так называемые Consumer-Generated Media (CGM).

Поисковая система BuzzMetrics выделяет ключевые слова, фразы, оценки, мнения и «скармливает» их в специальную программу для анализа текстов, которая способна в реальном режиме времени строить «карты ассоциаций» вроде такой:

Карта ассоциаций массового сознания

Семантический анализ фраз позволяет распознать каждый комментарий как положительный или отрицательный, а также оценить пол и примерный возраст человека, которому принадлежит это мнение. Те отчеты, которые способна генерировать подобная программа, представляют собой совершенно новый уровень социологии и бренд-мониторинга, ведь раньше для получения таких сведений приходилось устраивать масштабные и трудоемкие опросы, а результатов ждать неделями. Сейчас все происходит мгновенно, информация поступает автоматически.

Бренд-мониторинг в блогосфере уже обзавелся своими историями успеха и примерами неудач. В качестве success story можно упомянуть компанию Toyota, которой удалось распространить в блогосфере чрезвычайно положительное обсуждение «гибридной» модели автомобиля Prius. Типичным примером неудачи является компания Dell, имидж которой в блогосфере был подпорчен. Если бы они пользовались программой BuzzMetrics, то могли бы оперативно обнаружить распространение негативной информации и остановить процесс в зародыше.

На только сформировавшемся рынке онлайнового бренд-мониторинга компания BuzzMetrics считается самой крупной, хотя ее прибыль в текущем году составит всего около $20 млн. В то же время общий объем рынка брэнд-мониторинга в офлайне составляет около $12 млрд. По мнению аналитической компании Jupiter, в 2007 г. эта цифра может удвоиться.

Конкурентами BuzzMetrics являются компании Umbria, Cymfony, BrandIntel, Biz360 и MotiveQuest.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru