Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг

[19.10.06]

Социальные сети перехватывают у традиционных порталов роль самых посещаемых сайтов. Это классический пример того, как сайты нового поколения Веб 2.0 вытесняют из Сети своих предшественников «устаревшего» типа. Но проблема в том, что для новых сайтов так и не созданы эффективные рекламные модели и технологии, которые использовали бы все уникальные преимущества социальных сетей, например, создаваемый пользователями контент (UGC).

Впрочем, такие технологии начинают появляться, пишет CNet.

К примеру, австралийский стартап RelevanceNow создал технологию, которую называет «социальным интеллектом» (social intelligence). Это аналитический инструмент, способный дать психографическую оценку пользователей в социальной сети.

Психография характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада (жизненная позиция, интересы, ценности, мнения и образ жизни). Например, один из классиков психографии в 1983 г. сегментировал американское общество на девять классов: «целостные» (2%), «достигшие успеха» (20%), «подражатели» (10%), «социально мыслящие» (11%), «эмпирики» (5%), «самоориентированные» (3%), «принадлежащие к определенному классу» (38%), «поддерживающие свое существование» (7%) и «выживающие» (4%).

Психографическая оценка пользователей — уникальная возможность, доступная только в социальных сетях. Таким образом, рекламодатели могут получить здесь уникальную возможность психографического таргетинга.

Технология RelevanceNow позволяет автоматически проанализировать отношение человека к жизни на основе семантических меток, которые могут встречаться в его личном профиле, блоге или в чате со специально созданным для этого виртуальным собеседником.

Например, программа способна автоматически выявлять неуверенных в себе тинейджеров. Не нужно и говорить, какая это ценность для маркетолога — обладать контактной информацией о нескольких тысячах неуверенных в себе тинейджеров. Как известно, эта категория потребителей легко поддается внушению и рекламной «промывке мозгов».

Психографический таргетинг RelevanceNow уже используется в нескольких небольших социальных сетях, а сейчас они заявили, что договорились о внедрении системы «в одной из крупнейших социальных сетей США и Австралии», хотя и не сообщают, в какой именно.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru