Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Внедрение пиарщиков: скандал в американской блогосфере

[19.10.06]

Авторы блога Wal-Marting Across America, супруги Лаура и Джим, отправились в путешествие по всей Америке — от Лас-Вегаса до Джорджии. При этом они останавливались на ночлег исключительно на парковках сети супермаркетов Wal-Mart, где бесплатным является паркинг даже для спальных прицепов. Виртуальное путешествие началось 27 сентября 2006 г. Именно в этот день была опубликована первая запись в блоге.

Сейчас, когда в блогосфере разразился настоящий скандал, все предыдущие записи стерты с сайта.

Лаура почти каждый день публиковала новые фотографии и впечатления о своем путешествии, которое было насквозь пропитано оптимизмом. Каждый сотрудник супермаркета Wal-Mart, которого они встречали на своем пути, от обычного клерка до симпатичного менеджера, был абсолютно доволен своей работой и бесконечно благодарен любимому работодателю.

Это важная деталь, потому что на самом деле, как знают многие американцы, сотрудники Wal-Mart получают низкую зарплату (около $10 в час, почти как в «Макдональдсе») и не очень хорошо относятся к своему работодателю. Такое неправдоподобное описание сотрудников супермаркета сразу вызвало подозрение у читателей блога — а не реклама ли это? Слишком похоже на паблисити со стороны Wal-Mart. Возможно, Лаура и Джим — виртуальные личности, а все записи в блоге публикуются в штаб-квартире Wal-Mart.

Спустя несколько дней факты вcплыли наружу. Оказалось, что Лаура и Джим — реальные американцы 58 и 42 лет. Правда, они не супруги, но живут вместе. Джим — профессиональный фотограф, а Лаура — писатель-фрилансер.

Лаура говорит, что идея путешествия по Америке с бесплатной парковкой в супермаркетах Wal-Mart пришла к ним еще зимой. Спустя полгода они обратились с этой идеей в организацию Working Families for Wal-Mart, которые были рады материально поддержать путешественников.

Дело в том, что Working Families for Wal-Mart — это специальная организация, созданная в декабре 2005 г. компанией Edelman, которая занимается пиаром Wal-Mart. Ее целью является «белый пиар» и борьба с негативным имиджем Wal-Mart. Пиарщики полностью покрыли все расходы на путешествие Лауры и Джима, а также изменили их маршрут, чтобы сделать его более интересным. Факт спонсорства при этом скрывался от читателей блога. Только сейчас, после скандала, на сайте появился логотип меценатов.

Как можно оценить эту ситуацию? Фактически, Лаура и Джим путешествовали по заказу. Можно сказать, что они обманывали своих читателей, представляясь не теми, кем являются на самом деле. С другой стороны, у любого блога может быть спонсор и рекламодатель — в этом нет ничего предосудительного.

Наверное, для моральной оценки поступка Лауры и Джима нужно знать, правду они писали в своем блоге или нет. Они искренне выражали свои мысли или пытались угодить спонсору? В общем, это те же самые проблемы, которые давным-давно известны в профессиональной журналистике. Теперь эти проблемы добрались и до блогов.

Данная история очень показательна. Она наглядно демонстрирует, что продвинутые пиарщики начали использовать блогосферу в своих целях. Вполне возможно, что очень скоро такие методы пиара будут считаться в порядке вещей.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru