Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компьютерные игры не мешают детям и подросткам становиться полноценными членами общества

[19.09.08]

В очередном отчете «Pew Internet & American Life Project» речь идет о влиянии «игрушек» на социализацию подрастающего поколения. Самым главным результатом исследования стал тезис о том, что любители поиграть не превращаются в социально инертных взрослых.

Исследователи пришли к выводу, что для большинства подростков игры являются обычным элементом социальной активности. Любовь к играм не приводит к замкнутости, агрессивности или уходу в собственный, придуманный мир и уменьшению общения с окружающими.

Примечательно, что более половины тинэйджеров играют в игры со своими «реальными знакомыми», то есть с теми людьми, с которыми они познакомились не в Интернете, а в реальной жизни.

Что касается игровых жанров, то тут проявления тоже очень разнообразны. Подростки выбирают в равной мере и игры с насильственным содержанием (шутеры, военные симуляторы), и ненасильственные игры (головоломки, стратегии).

Кроме того, больше половины (52%) респондентов выбирают игры, подразумевающие решение моральных и этических вопросов. Игровой мир часто воспринимается подростками как серьезное дело, требующее внимания: 43% опрошенных в процессе игры самостоятельно выбирают стратегию развития виртуального общества.

Более того, подростки, которые сталкиваются с решением социальных проблем в игровом мире, более активно участвуют в благотворительных акциях и следят за политическими событиями, то есть являются более социально- и политически активными личностями.

Отчет Pew Internet свидетельствует, что игровому пристрастию подвержено большинство молодых американцев в возрасте от 12 до 17лет — 99% юношей и 94% девушек. Ежедневно играют в игры 58% подростков. 86% игроков предпочитают игровые консоли (Xbox, PlayStation или Wii), 73% используют для этого компьютер, 48% — мобильный телефон, 60% — портативные игровые устройства (Sony PlayStation Portable, Nintendo DS, или Game Boy). Большинство подростков не ограничивают себя играми одного или нескольких жанров.

Надежда Баловсяк,
telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru