Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

MySpace расскажет о новой рекламной технологии

[19.09.07]

На этой неделе социальная сеть MySpace расскажет о результатах тестирования новой рекламной технологии, сообщает The New York Times. Испытания технологии длились на протяжении последних шести месяцев.

Новая методика позволяет размещать на страницах пользователей рекламу, соответствующую их предпочтениям, указанным в профилях. На сегодняшний день в социальной сети насчитывается свыше 110 миллионов активных пользователей, и MySpace обладает огромным количеством информации об интересах и предпочтениях интернетчиков.

Компьютерные алгоритмы для тщательного просмотра страниц на MySpace, на основе которых была создана рекламная технология, разработала группа из ста специалистов Fox Interactive Media.

На первом этапе тестирования алгоритмы помогли разделить пользователей на десять категорий, согласно их предпочтениям — спорт, мода, финансы, видеоигры, автомобили, здоровье и прочее. Потом система распределила пользователей по группам, учитывая их возраст, пол, круг друзей, а также темы рекламных объявлений, которыми они заинтересовались в прошлом.

На втором этапе эксперимента десять категорий были распределены на сотни подгрупп. К примеру, спортивных фанатов разделили на поклонников баскетбола, студенческого футбола и лыжного спорта. В то время как любителей кино разбили на категории согласно предпочитаемым киножанрам.

По словам руководителей подразделения Fox Interactive Media корпорации News, новая технология увеличит вероятность того, что члены сети будут кликать на рекламные объявления, в среднем, в 80% случаев. А рекламодатели получат возможность кардинально повысить эффективность своей рекламы.

В Fox также рассчитывают, что технология привлечет на MySpace новых рекламодателей, и в следующем году увеличит ежемесячный доход социальной сети до 70 миллионов долларов США в сравнении с 40 миллионами долларов США в текущем году.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru