Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как оттолкнуть потенциального интернет-пользователя

[19.08.08]

"Мелькающие" и «кричащие» сайты раздражают пользователей больше всего. Компания по управлению веб-контентом SDL Tridion недавно опубликовала результаты исследования о том, какие элементы дизайна веб-сайтов больше всего отталкивают потенциальных интернет-пользователей.

Первое место в этом списке заняли рекламные объявления во всплывающих окнах. 78% респондентов считают, что этот вид рекламы является самой несовершенной веб-разработкой. Они жалуются на то, что эти объявления появляются в самое неподходящее время и от них сложно избавиться.

В SDL полагают, что сайты с так называемым веб-дизайном bimbo (от английского слова «молодая и привлекательная глупая девушка») часто «привлекательно выглядят, но совсем бессодержательны».

"Конечно, первые впечатления имеют огромное значение, и ни одна компания не хочет, чтобы ее веб-сайт обладал характеристиками bimbo, — сказал Эрик Эверинк, президент SDL Tridion. — Вся эта «мишура» и отсутствие содержания сводит пользователей веб-сайтов с ума. Не стоит отталкивать клиентов и раздражать их попусту".

Еще пользователи жалуются на долгие «прелюдии» к веб-сайтам, которые нельзя отключить, на требования загрузить новые приложения, чтобы просмотреть какие-то элементы страницы, и просьбы предоставить персональную информацию только для того, чтобы получить доступ к сведениям о компании.

«Компании не должны отдаляться от веб-пользователей. Интернет часто служит первой ступенью при исследовании, и веб-сайт заслуживает, чтобы ему уделяли столько же времени и усилий, сколько тратится на другие маркетинговые материалы. Если компании продолжат действовать в том же духе, они потеряют не только клиентов, но и свою репутацию», — добавил Эверинк.

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru