Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Patrоn Spirits: просто совершенно

[19.08.06]

Производитель крепкого алкоголя Patrоn Spirits запустил рекламную компанию «Simply Perfect». Член совета директоров Dallas/Fort Worth Interactive Marketing Association Пит Лерма (Pete Lerma) в своем обзоре на Clickz.com называет ее восхитительной и идеальной в своей простоте.

Идея кампании и в самом деле крайне проста: "Мы все ищем настоящее совершенство. Обсуждаем, где находится идеальное место для жизни или что представляет собой идеальная работа. Спорим, что лучше, удобнее, красивее: книга или фильм, MAC или PC, трусы фасона «боксер» или плавки, русские или бразильские фотомодели.

Однако есть вещи, совершенство которых не обсуждается, поскольку они сами и являются совершенством. И это — текила от Patrоn Spirits" — вот основное сообщение кампании.

При этом, рекламодатель не просто использует «неразрешимые» вопросы (идеальный тип красоты, вожделенный образ жизни, извечный выбор между Apple и Microsoft) для позиционирования своего продукта «над схваткой». Он без обиняков призывает их обсудить. Сделать это можно в реальном времени, на промо-сайте SimplyPerfect.com. Посетители могут не только проголосовать за свой выбор, но и публично объяснить свой выбор. Более того, предлагается подкрепить свою аргументацию, загрузив на сайт аудио- и видеоматериалы, иллюстрирующие ту или иную точку зрения.

Рекламная кампания Patron Spirit — кросс-медийная, идея обсуждения «совершенства» поддерживается также наружной, телерекламой и рекламой в печатных изданиях. В печатных изданиях это сделано следующим образом: на одной стороне страницы журнала содержится слоган «Some perfection is debatable», а на другой — изображение бутылки текилы и фраза «Some is not». Сама реклама при этом размещена по сеседству с редакционными материалами — то есть именно такими, которые затрагивают проблемы, требующие обсуждения. Набор вопросов, предлагаемых Patron Spirit к обсуждению, зависит от содержания журнала. В интеллектуальном «Premiere» читателям предлагается задуматься над тем, что лучше, книга или ее экранизация, в музыкальном «Rolling Stone» — виниловые пластинки или CD, в сугубо мужских «Esquire» и GQ — что лучше: компьютерная мышь с двумя кнопками или с тремя.

Ссылки на телевизионные ролики и на принты размещены и на самом сайте SimplyPerfect.com. Баннеры, приглашающие к обсуждению, размещены на сайтах, ориентированных на зрелую аудиторию: журналов Rolling Stone, BusinessWeek и телеканала Comedy Central.

Брайан Линдер (Brian Linder), креативный директор Dallas/Fort Worth Interactive Marketing Association, анализируя рекламную кампанию Patron Spirit, дает несколько советов о том, как использовать кросс-медийность:

1. Креатив, использующийся в интернет-кампании, ни в коем случае не должен дублировать те носители, которые используются в традиционных СМИ — телеролики или «принты». Выделите для размещения в интернете тот аспект рекламной кампании, который можно обыграть именно в сети.

2. Запуская рекламную кампанию в сети, будьте честны. Скажите прямо: да, мы хотим интерактива с нашими потребителями, но мы не хотим общаться с анонимными источниками, и хотим, чтобы процесс был управляем. Поэтому в форуме смогут принимать участие только зарегистрированные пользователи, а темы для обсуждения будет предлагать модератор.

3. Больше общайтесь — как внутри группы разработчиков, так и с фокус-группами. И предлагайте заказчикам больше того, что они сами видят в рамках рекламной кампании. «Я ненавижу ситуации, когда хорошие идея, рождающиеся в недрах агентства, не высказываются заказчику только потому, что в агентстве полагают, что они не будут восприняты, или на их реализацию не будет выделено средств. Хорошо, что в случае с рекламной кампанией Patron Spirit такого не произошло», — замечает Линдер.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru