Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В интернете люди предпочитают большие и качественные статьи

[19.07.10]

Возможно, вы обращали внимание на то, что в интернете чаще публикуется много коротких заметок, а длинные и всесторонние обзоры на заданную тему появляются значительно реже.

И дело не в том, что у авторов нет идей для написания больших всеобъемлющих статей, а зачастую в нехватке времени для того, чтобы сосредоточиться на всех аспектах темы. К тому же многие люди в интернете не любят читать длинные статьи, поскольку считается, что мозгу проще воспринимать лишь короткие отрывки.

В журнале Slate, решили проверить эти предположения и запустили проект, в котором дали своим журналистам достаточно большой промежуток времени — от четырех до шести недель, чтобы они могли сосредоточиться на создании одной большой статьи высочайшего качества или создании большого обзора из коротких заметок по одной теме. Это позволило создать наиболее интересные, впечатляющие (и длинные) продукты работы журналистов.

И, казалось бы, что мало кто будет читать эти длиннющие эпосы. Но на практике все вышло иначе. Количество просмотров перешагнуло многомиллионные отметки. В среднем 3–4 миллиона прочтений каждой из работ, принимавших участие в эксперименте. И это не смотря на то, что объем этих статей — это десятки тысяч слов.

Это подтвердило прошлогодние слова редактора журнала New York Times Magazine Джерри Марцорати, о том, что вопреки сложившемуся мнению, именно самые длинные и объемные статьи привлекают максимальный сетевой трафик на их сайте.

Журналисты все больше переживают о том, что веб заполняется информационным мусором. Так называемые «контентные фермы», которые поставили на поток написание статей в интернете, делают упор на количестве а не качестве публикаций, тем самым убивая журналистику и формируя негативное мнение о профессии. Все чаще сетевых журналистов называют «копипастерами».

Но «контентные фермы» не в состоянии создавать работы, описанные выше. Они даже не могут приблизиться к объемам и качеству таких статей. Написание качественных статей требует более высокого профессионализма сотрудников, и стоит гораздо дороже, чем работа по созданию быстрого потока коротких сообщений.

Возможно проблема традиционных СМИ как раз в том, что они занимаются написанием большого количества коротких заметок, которые могут быть легко скопированы сотрудниками «контентных ферм».

Вопреки этому, они должны сосредоточить свои усилия на более глубоких и качественных работах. Позволить поверхностно освещать события тем, кто может сделать это дешево, а более серьезным организациям сосредоточиться на качестве.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru