Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователям будут платить за их личные данные

[19.07.10]

Сервис Bynamite даст пользователям возможность «рулить» теми данными, которые используются при показе таргетированной рекламы — а в перспективе позволит получать за предоставленные данные такого рода скидки или денежное вознаграждение.

Напомним, что «Вебпланета» описала основную модель монетизации Веб 2.0 на примере Тома Сойера, который брал с друзей деньги за то, что давал им возможность покрасить забор. Таким образом, он не только сделал работу чужими руками, но и наварился на этом.

Спустя четыре года, то есть в эти выходные, ровно такое же описание современного интернет-бизнеса в терминах «Тома и его забора» предложила газета New York Times.

Теперь даже до американцев дошло, что персональная информация, которой пользователи волей-неволей делятся с поисковиками или социальными сетями, является крайне ценной. И тот факт, что весь доход от рекламы, основанной на этих данных, оседает в карманах Google, Yahoo, Facebook и им подобных — не кажется справедливым.

Основатели американского стартапа Bynamite уверены, что у интернетчиков должна быть возможность управлять персональной информацией, которую собирают интернет-сервисы.

Благодаря Bynamite эта возможность уже сейчас доступна пользователям Firefox и Chrome, для которых выпущен специальный плагин (разве что в свежей девелоперской версии Chrome ничего пока не работает).

На практике это выглядит так. Сервис анализирует сохраненную браузером и доступную различным сервисам информацию о пользователе и отображает ее либо в виде таблицы, либо в виде карты. Из таблицы можно в один клик удалить любой пункт — и если пользователь, например, не испытывает желания видеть рекламу медицинских услуг после пары случайных запросов на тему насморка — это можно с легкостью исправить.

Допускается и возможность добавления тех или иных пунктов — например, если пользователь хочет видеть рекламу на определенную тему. Таким образом создается профиль пользователя с полной информацией о его интересах и, что немаловажно, полностью контролируемый самим пользователем.

По задумке создателей сервиса, через несколько лет профиль интересов сможет принести прямую выгоду самим пользователям — поскольку компании, пользующиеся подобной информацией, могут пожелать предоставить скидку в пару баксов или даже заплатить пользователю живыми деньгами.

Как бы фантастично это ни звучало, но если Bynamite действительно «пойдет в народ», то едва ли не единственным способом заставить пользователей не удалять все сведения о себе из такого профиля, может стать именно стимулирование при помощи скидок и микроплатежей.

Женщина-космонавт Эстер Дайсон в комментариях к этой новости отмечает, что это далеко не первая в истории попытка создать подобный сервис — десять лет назад уже существовало что-то в том же роде, но оно в конечном итоге выродилось в шпионское ПО.

Новый сервис, однако, предоставляет куда больше данных и обладает куда более понятным интерфейсом. «Если на этот раз нам повезет, то все будет по-другому, — пишет Эстер Дайсон. — Поскольку базовый принцип весьма неплох: давать людям возможность контролировать использование их персональных данных».

Стоит также отметить, что для самого сервиса вся пользовательская информация доступна лишь в обезличенном виде, от пользователя не требуется ни логиниться, ни дополнительно «светить» какие-либо еще данные (опционально можно указать свой электронный адрес). Для отказа от использования сервиса достаточно удалить плагин из браузера и вычистить соответствующие cookies.

Владислав Михеев,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru