Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Почему в США растут затраты на рекламу?

[19.07.06]

Почему растут затраты на рекламу?… А почему падают?

Затраты на рекламу в США возросли за первый квартал 2006 г. на 5,6%.

Анализ «Nielsen Monitor-Plus» свидетельствует о том, что приток денежных средств на рекламный рынок обусловлен, прежде всего, массовыми рекламными кампаниями во время проведения Зимних Олимпийских игр. В частности из-за 1,1 млрд. долларов, потраченного во время Зимних Олимпийских игр радиовещательной компанией NBC.

Расходы на рекламу в Интернете так же повысились (46,4%, по сравнению с первым кварталом 2005 г.). А увеличение числа рекламных видео роликов на каналах испанского сектора телевидения (14,3% от рекламного бюджета компаний). Доходы от рекламы на национальных каналах США достигли 11,1%, а на кабельных — всего 0,2%.

Медленный рост доходов от рекламы на рынке местного телевидения обусловлен потоком политических агитационных роликов в начале этого года, сейчас ускорится к осени на 4,8% в топ-100 рынков.

Большую часть своей жизни современный человек проводит вне дома, поэтому неудивительно повышение затрат на наружную рекламу — 12,8%.

Два других конкурирующих рынка из года в год теряют позиции: доходы от рекламы в местных газетах снизились на 5,1%, доходы радиовещательных компаний — на 6,6%.

Популярность газет сходит на нет, несмотря даже на исправно появляющиеся «сенсационные» опусы папарацци и публикации политических новостей страны, всегда считающихся рейтинговыми.

Отчет Monitor-Plus так же показал, что, по сравнению с 2005 г., американская «10-ка Лучших рекламодателей» за первый квартал этого года повысила расходы на рекламу на 11,4% (до 4,6 млрд. долларов).

Выявлены два лидера в области телекоммуникаций: "AT&T’ и «Verizon».

«AT&T» увеличила расходы на 76,5% (до 533 млн. долларов) в большей степени из-за дорогостоящей маркетинговой кампании, направленной на представление себя в новом качестве после своего слияния с «SBC».

Компания «Verizon», которая активно соперничает с другими поставщиками беспроводной связи, подняла затраты рекламу на 46,1% (до 345 млн. долларов). В целом, затраты на рынке провайдеров беспроводного доступа в Интернет возросли на 12,8% — до 788,3 млн. долларов.

Компания «General Motors», второй по величине рекламодатель в США, увеличила рекламный бюджет на 16,1% (до 770 млн. долларов). А ее конкурент «Ford», напротив, решил сэкономить на маркетинговых затратах, снизив их на 6,2% (до 417 млн. долларов).

«DaimlerChrysler» присоединился к решению «Ford», снизив расходы на 9,6% (до 338 млн. долларов). В целом, арене автомобильного рынка произошло сокращение затрат на рекламу на 7,4% (до 1,1 млрд. долларов).

Лидирующим рекламодателем в США признана «Procter & Gamble». Компания повысила расходы на рекламу на 10,8% (до 839 млн. долларов).

«Johnson и Johnson», один из крупнейших рекламодателей, до мая 2006 г. заморозил свою активность и для предстоящей кампании снизил затраты на 19,5% до 324 млн. долларов. Это самое большое снижение из «10-ки Лучших рекламодателей».

Несмотря на снижение затрат компании «J&J», которая дает основную рекламу своих лекарств, отпускаемых по рецепту, на радиостанциях, реклама по радио достигла 6,6% (1,1 млрд. долларов).

По данным «JP Morgan Chase», доля расходов на рекламу кредитных карт «Visa»и «American Express» повысилась до 22% (до 491 млн. долларов).

Принципиальное нежелание американцев готовить и напряженный график жизни, заставляет деятелей ресторанного бизнеса постоянно изыскивать новые методы привлечения вечно спешащих клиентов. Затраты на рекламу ресторанного сектора достигли 22,7% (451 млн. долларов). Но фаст-фуд все равно их опережает. Их затраты выросли на 13% до 1,1 млрд. долларов. Американцы есть американцы.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru