Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Сеть супермаркетов Wal-Mart закидывает социальные сети

[19.07.06]

Один из крупнейших американских ритейлеров — Wal-Mart — запустил специальный интернет-проект The HUB, ориентированный на подростков. В специальном разделе тинейджеры могут создавать собственные веб-странички, делиться с аудиторией своими видеотворениями и выигрывать призы, — отмечается на сайте проекта.

Ориентированный на подростков, The HUB пытается говорить с ними на их языке: минимум слов, максимум графики и анимации. Плюс повторяющиеся обещания «реально крутых» призов, заполучить которые проще простого. В содержательном плане этот проект проигрывает любой из традиционных социальных сетей. С помощью нехитрого «конструктора» пользователь может создать себе «креативную» веб-страничку, которую не стыдно показать друзьям или родителям. Более продвинутая молодежь может попробовать себя в создании видеороликов, их можно предложить на конкурс. Дополнительно к этому, в поисках вдохновения, можно полюбоваться на чужие «художества». Оценку конкурсных работ выполняет традиционное жюри, самый лучший видеоролик организаторы обещают использовать в телерекламе.

Проект сразу же подвергся критике за то, что оказался невыносимо далек от народа. Как предполагает автор статьи в «Advertising Age», тинейджеры вряд ли «загорятся» новым проектом. Так, заботливый Wal-Mart сообщил, что планирует отправлять e-mail родителям, чтобы проинформировать, что их чадо зарегистрировалось на The HUB. На содержание видеороликов опасливый ритейлер также накладывает дюжину ограничений: никаких ругательств, развратных действий, алкоголя, наркотиков и музыки. Создание видео с учетом таких запретов вряд ли способно доставить удовольствие даже профессиональному режиссеру. "Подростки никогда не станут искать то, что какая-то компания считает подходящим для них, — сказал в интервью «Advertising Age» один из посетителей сайта. — Они будут искать то, что их интересует".

При всех многочисленных недостатках примечателен сам факт обращения крупного американского ритейлера к сообществам пользователей. Причем ставка сделана на те тенденции, которые уже хорошо зарекомендовали себя в Сети: онлайновое видео (YouTube), социальная сеть (MySpace), объединение пользователей вокруг известного бренда. В The HUB у зарегистрированных пользователей «ненавязчиво» появляется возможность хранить список товаров из Wal-Mart, которые им хотелось бы приобрести в ближайшем будущем.

Социальные проекты под крышей известных брендов появляются и в Рунете. «Вебпланета» уже писала о проекте «Школа охоты», который вообще-то нацелен на продвижение Stimorol. Однако на первый план выходит сообщество охотников за любовными успехами, а жевательная резинка остается на втором. Как отмечает в своей колонке Дмитрий Андрияшкин, большим брендам интересно создавать в Интернете свою территорию, моделировать свой мир. При этом основными побудительными мотивами для пользователей должны стать самоуважение и самоидентификация с рекламируемым брендом. Несколько таких проектов можно обнаружить и в российском сегменте Сети: пиво «Клинское» собирает аудиторию на сайте Tusovka.ru, «Тинькофф» собирает единомышленников на PereydemnaT.ru, Panasonic поддерживает проект Sosedi.ru.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru