Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кирилл Наделяев: "Развитие «Бегуна» в сторону медийного контекста — естественный шаг"

[19.07.06]

Как стало известно в настоящее время компания «Бегун» тестирует систему медийной контекстной рекламы. Планируется, что медийные баннеры «Бегуна» будут показываться в верхней части страниц сайтов-партнеров, а определение тематики будет реализовываться с помощью технологии «Бегун.Автоконтекст». Начальная стоимость для рекламодателей составит 10 долларов США за тысячу показов, а окончательная цена выяснится в ходе аукциона.

«Вебпланета» обратились за комментариями о таком виде рекламы к Кириллу Наделяеву, директору по маркетингу группы компаний Internest и автору сайта о рекламе Advertka.ru.

"О тестировании «Бегуном» медийного контекста нашей компании известно давно, так как мы сами занимаемся разработкой подобной технологии и осенью представим ее рынку вместе с тремя другими более интересными проектами. Показ баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-либо открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, система «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 — у «РОРЕРа», а «Бегуна» — 600x90).

Сложность запуска подобной технологии — в написании «паука», который анализирует страницу и выделяет ключевые слова. При его наличии реализация сводится к простому таргетингу. У «Бегуна» опыт контекстной рекламы, несомненно, имеется и естественным шагом было развитие деятельности именно в направлении медийного контекста. Не удивлюсь, если за этим последует поведенческий таргетинг, благо он уже существует на текстовых объявлениях.

Несомненным минусом данной системы является обязательное размещение сайтом-партнером блока «автоконтекста» — не каждый сайт захочет размещать эти объявления. Однако есть и плюс: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», чем не может похвастаться "РОРЕР.

Перспективы у данного вида рекламы несомненно есть, так как он решает одну из проблем контекстных объявлений — отсутствие имиджевой составляющей и низкую визуальную привлекательность. При этом «Бегун» приводит в интернет-рекламу не только малый бизнес, но и крупные и средние компании, имиджевая составляющая для которых достаточна важна, чтобы потратить на нее лишние средства".

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru