Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильные баннеры догонят телерекламу

[19.05.08]

По мнению аналитиков западных телекоммуникационных компаний, баннеры, предназначенные для показа в мобильных устройствах, воздействуют на запоминаемость бренда не хуже, чем стандартные 30-секундные ТВ-ролики. В российской мобильной рекламе баннерное размещение пока делает свои первые шаги.

Выступая на конференции Mobile Ad Degree в Лос-Анджелесе, управляющая мобильной рекламой Verizon Wireless Стефани Бауэр Маршалл обнародовала результаты измерений запоминаемости бренда под воздействием различных медиа. Они показали, что в этой области конкуренцию мобильным баннерам составляют лишь ТВ-ролики. При этом глава подразделения мобильной рекламы Verizon Wireless обратила внимание на то, хорошие результаты воздействия мобильной рекламы на потребителей объясняют достаточно высокую стоимость размещения.

В настоящий момент CPM (цена за тысячу кликов по ссылке) у мобильных баннеров варьируется от 20 до 30 долл. В ближайшем будущем, по ее мнению, CPM установится на уровне 20 долл. или чуть выше. Эффективность воздействия мобильных баннеров подтверждают и российские эксперты.

По словам управляющего директора агентства мобильного маркетинга «Мобимарк» Иры Поповой, причина успешности такого инструмента заключена в его «молодости», ведь все новое не вызывает привычного раздражения, характерного для традиционных медиа.

Однако игроки российского мобильного маркетинга сходятся во мнении, что баннерная реклама делает в российской медиасреде свои первые и пока не очень смелые шаги. По мнению Иры Поповой, происходит это по большей части от незнания реальной ситуации с количеством пользователей мобильного Интернета.

Сами рекламодатели, правда, объясняют свое осторожное отношение к новому для них приему иначе. По мнению менеджера по связям со СМИ SUN InBev Алексея Шавензова, проникновение мобильного Интернета в принципе не сопоставимо с телевидением, поэтому пока вопрос о сравнении их эффективности не может ставиться даже в шутку.

«Задачи, которые решает размещение рекламы на телевидении, — выстраивание долгосрочных, глубоких отношений с брендом, мобильный Интернет как медиа решить не в состоянии», — убежден г-н Шавензов. Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга «Миэль», говорит о мобильной баннерной рекламе только в будущем времени. «Баннеры могут быть эффективны в будущем для продвижения отдельных объектов и BTL-акций», — считает он. 

Профиль рекламодателей, наиболее активных в использовании баннерной рекламы в российском сегменте мобильного Интернета (рувап), только приобретает свои первые четкие контуры. «В России хорошо развит сегмент рекламы контент-провайдеров, но по скорости роста лидирует сегмент традиционных рекламодателей (FMCG, финансовые услуги, потребительские товары)», — отмечает генеральный директор группы компаний Mobile Media Group Давид Вачадзе.

Он уверен в высоком потенциале мобильной баннерной рекламы, которая, по его мнению, объединяет охват телевидения, возможности интерактива Интернета и качества контакта прямой рекламы. По-иному смотрит на ситуацию Михаил Лоскутов: «Большинство пользователей мобильной связи будут такую рекламу попросту отключать. Инструменты продвижения, на мой взгляд, должны развиваться в сторону уместности в контенте и минимализма, а не захвата все новых территорий для размещения».

Тем не менее игроки рынка мобильной рекламы России, включая сотовых операторов, оптимистично смотрят на ее проникновение в клиентские бюджеты. По некоторым оценкам, в течение двух лет объемы индустрии могут вырасти до нескольких десятков миллионов долларов.

RBC

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru