Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

MySpace: кандидаты в президенты стали блоггерами

[19.03.07]

Президентская гонка 2008 в США осваивает новую трассу для предвыборных баталий -к традиционным, телевидению и печатной прессе, добавляется интернет.

Самая популярная социальная сеть MySpace запустила проект под названием Impact, где разместила ссылки на страницы десяти американских политиков, которые намерены принять участие в президентских выборах 2008 года. В России подобная практика пока не используется, но все задатки для этого уже есть.

MySpace.com, объединившая 80% пользователей социальных сетей США, имеет все шансы стать полигоном для предвыборной агитации кандидатов в президенты, потеснив традиционные площадки. Телевидение, радио и печатные издания зачастую не могут привлечь определенные слои избирателей, в особенности молодежь. Именно эта публика и стала целевой аудиторией нового проекта. В рамках раздела Impact на MySpace свои страницы создали 10 кандидатов в президенты США.

«Я считаю, что интернет — это не только новая форма политического диалога, но и масса новых возможностей для американцев, и одна из главных моих задач будет заключаться в том, чтобы восстановить наше лидерство в мире широкополосной связи, — написала в своем первом и пока единственном посте Хиллари Клинтон — Также я намерена бороться за то, чтобы интернет оставался открытым и демократическим». Кроме нее, на MySpace разместились Рудольфо Джулиани, Джон Маккейн, Барак Обама и другие.

Ежемесячная аудитория MySpace составляет порядка 60 млн. человек. Почти 90% из них — люди, имеющие право принимать участие в президентских выборах. А если к ним прибавить тех, кому исполнится 18 лет к 2008 году, то потенциальная публика для предвыборной агитации станет еще более обширной.

Интересно, что и в Рунете в последнее время все заметнее прослеживается активность политических деятелей. По ее масштабам России до США, безусловно, еще очень далеко, но по «шуму» от появления в интернете пользователей «категории А» наша страна, пожалуй, даст фору любому другому государству.

Так, например, в Живом Журнале на сегодняшний день ведут свои блоги многие российские политики. Наиболее активные из них — Евгений Ройзман, Виктор Черепков, Александр Лебедев и, конечно, Виктор Алкснис. Последний, хотя и самый «молодой», но уже один из самых знаменитых политиков в ЖЖ — на счету Алксниса заявление в прокуратуру за оскорбления от другого ЖЖиста, а также депутатский запрос главе Минсвязи, грозящий закрыть бесплатные почтовые сервисы Рунета.

И хотя пока многие политики находятся на стадии знакомства с потенциальными возможностями всемирной паутины, открытие предвыборного проекта на MySpace наглядно демонстрирует, что привлекательность интернета для государственных деятелей возрастает с каждым днем.

Вопрос только в том, насколько пользователи «категории А» готовы столкнуться лицом к лицу с избирателями, пусть даже не в реальной жизни, а в онлайне. По крайней мере, в России факты показывают, что к этому готовы не все.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru