Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Анализ данных повысил популярность сериала

[19.02.13]

Компания Netflix на днях заявила, что снятый ею драматический сериал «Карточный домик» (House of Cards) стал самым успешным продуктом за всю историю вещания. Как оказалось, этот успех был совсем не случайным, поскольку тонкости сюжетной линии и подбор актеров были построены на тщательном анализе всех данных относительно предпочтений зрителей.

Анализ данных повысил популярность сериала Компания Netflix является одним из лидеров по онлайн-вещанию фильмов, сериалов и других телепрограмм через Интернет на северо- американском рынке. По подписке и бесплатно, зрители Netflix имеют доступ к обширному набору телепродукции, а в последнее время компания начала собственное производство.

Одной из первых попыток стал мини-сериал «Лилехэммер» со Стивеном Ван Зандтом, известным по сериалу «Клан Сопрано» и другим ролям. Теперь пришла очередь римейков: продюсеры компании Netflix заказали фильм по мотивам одноименного британского сериала (производства BBC).

Чтобы максимально адаптировать британский первоисточник ко вкусам североамериканской аудитории, специалисты Netflix проделали огромную работу. Они приняли во внимание множество факторов и данных.

Особенности поведения подписчиков сервиса оценивались для всех доступных программ. Например, было подсчитано, как часто в среднем зрители пересматривают сцены сексуального характера.

В ходе подготовительных исследований выяснилось, что поклонники британского сериала «Карточный домик» из числа подписчиков Netflix также предпочитают смотреть фильмы, где играет известный актер Кевин Спейси («Планета Ка-Пэкс», «Заплати другому», «Семь»).

В итоге на главную роль в американском римейке утвердили именно Спейси, чтобы потенциальные зрители увидели своего любимого актера. Выбор актера на главную роль и другие решения, сделанные на основании анализа вкусов зрителей, явно оправдали себя — в США новый сериал стал настоящим хитом.

Успех, который принесла новому сериала подготовка в виде предварительной оценки зрительских предпочтений, немного пугает. Адаптация под массовые вкусы и ожидания не всегда может оказаться полезной — остросюжетные сериалы могут превратиться в стандартный набор ожидаемых штампов и типовых персонажей.

Популярные актеры будут становиться еще популярнее, а новичкам придется по многу лет оставаться на вторых ролях. Так или иначе, стоит признать, что современные технологии анализа данных являются мощным конкурентным оружием даже в такой субъективной отрасли, как производство телепередач.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru