Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

По мнению Deloitte, в будущем все интернет-сервисы станут платными

[19.01.07]

Через год в Интернете могут исчезнуть некоторые бесплатные сервисы, предсказывают эксперты Deloitte в ежегодном отчете TMT Trends (тенденции в сфере IT, медиабизнеса и телекоммуникаций). Бесплатные сервисы и программы в интернете создают множество проблем, пишут аналитики Deloitte. По их данным, 95% всей электронной почты в 2006 г. пришлось на спам — это эквивалентно 60 млрд сообщений в день. Помимо спама, бесплатность стимулирует злоумышленников распространять по почте вирусы и другие вредоносные компьютерные программы, отмечают они. А замена или лечение компьютеров, зараженных компьютерными вирусами, обходятся пользователям в $7,8 млрд ежегодно.

Не лучше обстоят дела и с интернет-пейджерами — сейчас каждый пользователь такой программы получает в среднем пять спам-сообщений в день, а уже через два года их количество увеличится до 27 ежедневно, считают в Deloitte. Спамеры проникли даже в интернет-телефонию, зато пока не могут освоить SMS-рассылки — платный бизнес, который принес операторам $185 млрд в 2006 г. По мнению авторов отчета Deloitte, спамеры не смогут существовать в коммерциализованном мире SMS, в отличие от бесплатных сервисов интернета. Уже в 2007 г. многие пользователи сети будут готовы платить за то, что раньше было для них бесплатным, лишь бы избавиться от связанных с этими услугами проблем, прогнозируют они. Кроме того, самые «тяжелые» услуги в интернете — например, интернет-телефония — дорого обходятся провайдерам и скоро предоставление бесплатных сервисов станет для них слишком затратным делом, ожидает Deloitte.

Эксперты предрекали крах бесплатных сервисов еще в 2002–2003 гг. Тогда некоторые массовые почтовые службы — например, usa.net — отказались от бесплатных почтовых услуг. Но уже в 2004 г. заработала бесплатная почтовая служба Gmail.com от Google, которая позволяла хранить на сервере гигантский по тем временам объем информации — 1 Гбайт. Другие почтовые сервисы тоже начали наращивать объем бесплатных ящиков. Зарабатывают бесплатные сервисы на рекламе и она приносит хорошие доходы, отмечает глава российского представительства Google Владимир Долгов. «Прогнозы Deloitte ничем не отличаются от прежних прогнозов, — считает он, — такие предсказания мы слышим не впервые».

«Бесплатное» — не синоним «благотворительности», уверяет владелец сервиса блогов Livinternet.ru Герман Клименко. По его словам, бесплатность и прибыль вполне уживаются и в не виртуальном бизнесе: например, процветают газеты бесплатных объявлений, а в каждом ресторане имеется стойка с бесплатной прессой. Для «бесплатных» моделей реальная угроза — отток рекламодателей, отмечает Клименко. «Но не уверен, что наступивший год принесет в интернет эту неприятность», — говорит он. 

А гендиректор крупнейшей (и бесплатной) почтовой службы рунета Mail.Ru Дмитрий Гришин считает, что от бесплатных решений могут отказываться только корпоративные пользователи. А на рынке услуг для конечных пользователей, особенно в области интернета, «королями бала надолго останутся бесплатные услуги», уверен Гришин. По его словам, вопросы безопасности, защиты от вирусов и спама на крупных бесплатных сервисах решаются гораздо лучше, чем их способен решить сам пользователь. Тем не менее для многих интернет-компаний платные сервисы, дополняющие базовые бесплатные, станут важным источником дохода, добавил Гришин.

Поддержание бесплатных технологий требует денег, признает главный редактор портала «Яндекс» Елена Колмановская. По ее мнению, в интернете выживут лишь те сервисы, которые позволяют пользователю зарабатывать, — например, поиск информации. А те услуги, поддержание которых обходится в суммы, превышающие доходы, исчезнут, соглашается Колмановская. Например, убыточны модные нынче сервисы хранения видеофайлов вроде YouTube, которую Google купил в 2006 г. за $1,6 млрд, говорит она. «Но их владельцы верят, что вскоре они начнут приносить прибыль», — добавляет Колмановская.

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru