Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Большинство подростков — блоггеры

[19.01.07]

Большинство американских подростков сегодня зарегистрированы на блоговых порталах, — это следует из очередного исследования The Pew Internet & American Life Project под названием «Social Networking Websites and Teens: An Overview» («Социальные сети и подростки»).

Как следует из доклада, 55% всех подростков в США, имеющих доступ в интернет, в возрасте от 12 до 17 лет ведут блог на одном из таких порталов как MySpace, Facebook, Xanga или другом аналогичном сервисе. Особенно высок процент блоггеров среди девушек в возрасте от 15 до 17 лет — 70% (среди юношей в возрасте от 15 до 17 лет таких только 54%).

Подавляющее большинство подростков — 91% — заявили, что завели свой блог для того, чтобы постоянно находиться в контакте со своими друзьями, с которыми общаются также и в реальной жизни. 66% подростков, которые имеют блоги, ведут их в закрытом или полузакрытом режиме (последнее подразумевает, что информация, содержащаяся в них, недоступна любому пользователю Сети, но доступна «друзьям»).

82% тех, кто использует блоговые порталы, делают это для того, чтобы поддерживать в первую очередь виртуальное общение с теми людьми, с которыми они не видятся часто. Также подростки используют блоги для того, чтобы обсуждать с друзьями планы развлечений и мероприятий (72%) и для того, чтобы заводить новых друзей (49%).

Для девушек социальные сети — это, в основном, сервисы, которые позволяют укрепить уже существующие отношения, в то время как для юношей это в первую очередь — возможность пофлиртовать и завести новых друзей, — подчеркивают авторы доклада. Среди юношей в возрасте 15–17 лет заявили, что используют социальные сервисы для того, чтобы завести новых друзей 60% опрошенных, в то время как среди девушек того же возраста — лишь 46%. В том, что используют блоги для флирта, признались лишь 17% опрошенных, причем доля юношей, которые делают это, составила 29%, а доля девушек — лишь 13%.

Блоговое поведение подростков в возрасте 12–13 лет отличается от поведения их старших товарищей. Среди младших подростков собственный эккаунт имеют лишь 37% опрошенных, в то время как подростков в возрасте от 14 до 17 лет таких — 63%. Девушки склонны чаще заводить свой блог, чем юноши (70% против 57%).

Но при этом лишь 4% блоггеров используют свой эккаунт для чего-то еще, кроме как для постов в рамках одного блогового сервиса. А 5% тинейджеров, которые заявили о том, что используют социальные сети, не имеют собственного эккаунта и просматривают в основном чужие ленты. Часть этих пользователей, впрочем, имеют эккаунты на сайтах, которые связаны с блоговыми сервисами (Xanga), играми и чатами (Gaiaonline) и интернет-пейджерами (Yahoo).

MySpace — самый популярный блоговый портал среди американских тинейджеров. О том, что у них есть там эккаунт, сообщили 85% опрошенных подростков. Доля юношей, которые используют MySpace, выше, чем доля девушек (этот сервис используют 90% юношей и 81% девушек). 7% опрошенных используют Facebook.

Хотя порталы MySpace и Facebook оба являются социальными сетями, как блоговые сервисы они устроены по-разному, — подчеркивают авторы доклада. MySpace открыт всем пользователям Сети и имеет слабые возрастные ограничения, по сути пользователи могут в его рамках создавать любые блоги с любым контентом.

Facebook же долгое время был куда более «закрытой» системой, чем MySpace. Старшеклассники могли добавляться в сообщество лишь по рекомендации группы других старшеклассников этой школы, которые признавали их членами сообщества. В рамках Facebook, пользователи настоятельно призываются регистрироваться под своим собственным именем, а часто — от них просто это требуется, что дает возможность легко связать эккаунт с реально существующим человеком.

Поэтому во многом Facebook по-прежнему организован по принципу «с кем кто дружит в реальной жизни» — студенческих и школьных сообществ, а блоги на этом сервисе объединены также по корпоративному и географическому принципу.

Все это не могло не повлиять на статистику: неудивительно, что определенная группа девушек-старшеклассниц предпочитает «закрытую» структуру Facebook открытому блоговому пространству MySpace, — подчеркивают авторы доклада.

Еще 1% опрошенных в рамках исследования используют блоговый сервис Xanga, и менее 1% пользуются такими сервисами как Yahoo, Piczo, Gaiaonline и Tagged.com.

Чем более активно блоггер пишет в свой дневник, тем чаще он пользуется и сервисом в целом. 48% американских подростков пользуются своим блогом ежедневно и даже несколько раз в день: 26% — раз в день, 22% — несколько раз в день. Около 17% опрошенных заявили, что посещают сервисы 3–5 раз в неделю, а еще 15% — 1–2 раза в неделю.

Лишь около 20% респондентов заходят на блоговые сервисы раз в несколько недель и реже. Пишут в свои дневники из дома и читают оттуда ленту 58% опрошенных, еще 42% делают это в школе. Причем в свой собственный блог подростки чаще пишут именно из дома (59% опрошенных против 38%).

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru