Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

MediaWeek: Интерактивные медиа-2007

[19.01.07]

В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году.

Активный рост интернет-рекламы.

В том, что касается сектора интернет-рекламы их мнение единодушно: можно без преувеличения сказать, что все эксперты предсказывают этой отрасли в 2007 году активный рост, обусловленный тем, что крупные бренды будут все чаще направлять рекламные бюджеты в Сеть, — замечает MediaWeek основываясь на данных аналитических обзоров различных инвестиционных компаний. Этот рост можно назвать не «взрывным», но «здоровым», — подчеркивают эксперты eMarketer: совокупные расходы компаний на рекламу в Сети в 2007 году, по их подсчетам, достигнут $20 млрд.

Кто от этого выиграет?

Как полагают большинство участников рынка, в выигрыше прежде всего окажутся крупные компании, работающие в секторе интернет-рекламы — порталы, Google и крупнейшие социальные сети. Именно они снимут богатый урожай от прихода в Сеть крупных брендов — поскольку те, в свою очередь, работают обычно с крупными рекламными площадками.

Если упомянутая тенденция станет реальностью, то это может спровоцировать кризис среди мелких и средних по размерам сайтов, единственным преимуществом которых является трафик, и которые не являются теми площадками, рекламные места на которых компании закупают в обязательном порядке. "Возможно мы увидим коллапс в рядах «средних» игроков рынка, — замечает Мартин Кон (Martin Kon), директор медиаконсалтинговой компании Mercer Management. — Рекламодатели предпочитают общаться с большими аудиториями. Так что для мелких игроков битва будет тяжелой".

Что станет с YouTube и MySpace?

Вторым вопросом, который интересует MediaWeek, является то, продолжат ли сайты, содержащие контент, создаваемый самими пользователями (user-generated), то есть такие представители проекты как YouTube и MySpace, оставаться «независимыми» и сумеют ли они не попасть под влияние корпораций?

Похоже, что это им пока удается делать, — отвечают авторы статьи. И хотя блоговый портал MySpace размещает на своих страницах больше рекламы и больше контента от головной компании — Fox, массового недовольства пользователей этими действиями удается избежать. В то же время видеопортал YouTube, который был в октябре прошлого года куплен Google, начал размещать лицензионный контент в надежде избежать судебных исков по обвинениям в несоблюдение авторских прав, и готовится к конкурентной борьбе с телеканалами.

В случае с YouTube большинство экспертов все же ожидают, что Google начнет использовать свои технологические возможности для того, чтобы «втискивать» видеорекламу в размещенные на сайте тысячи любительских роликов. Мэтт Вассерлауф (Matt Wasserlauf), исполнительный директор Broadband Enterprises, компании, занимающейся онлайновой видеорекламой, выражает уверенность в том, что несмотря на изначальное неприятие этого инструмента рекламодателями, именно он является идеальным для тех брендов, которые занимаются прямым маркетингом и не боятся соседства с посторонним видеоконтентом. «Тех самых, которые привыкли рекламировать себя в ночных телемагазинах — от телекоммуникационной компании Vonage до ножей Ginsu», — замечает он. 

Обе упомянутые выше компании — и YouTube, и MySpace будут испытывать давление со стороны конкурентов, как уже работающих на рынке, так и только начинающих это делать, — уверены эксперты. "MySpace начнут теснить более «заточенные» под конкретную аудиторию сообщества", — замечает Адам Гилд (Adam Guild), президент Winstar Interactive. «Например, если вас интересует парусный спорт, то вы не пойдете на MySpace, чтобы обсуждать эту тему с пользователями, которых парусный спорт интересует в той же мере, что и порнография. Вы пойдете в специализированное сообщество, посвященное именно парусному спорту», — уверен эксперт.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru