Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Мультимедийная презентация должна быть штучной вещью" — Дмитрий Грибов

[19.01.06]

Согласно определению, мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. О том, как можно использовать последние модные технологические инновации в мире моды, велась беседа с Дмитрием Грибовым, директором компании Масс-медиа центр.

Дмитрий Грибов, директор компании «Масс-медиа центр» (группа компаний ИМА)

Мода является отражением, иллюстраций сегодняшнего дня, можно сказать, что сегодня модно то, что сегодня актуально. Сегодня вопрос о влиянии цифровых технологий на нашу жизнь актуален и моден. Вы, наверное, тоже уже ощутили это влияние.

Можете ли Вы представить себе современный офис без компьютеров, Интернета? Абсурд! Ну, электронная почта есть уж наверняка. Стали уже традиционными для компаний рассылки поздравительных писем или анимационных Online-открыток по электронной почте, например, к Новому году, а в последнее время эти электронные послания стали также и элементом имиджа.

Сейчас уже не стоит вопрос: нужны — ли мультимедийные презентации или нет. Ответ очевиден — необходимы, а понятие мультимедиа — стало синонимом слов актуально и модно.

Цель любой презентации — произвести впечатление и повысить заинтересованность у потенциального покупателя. При этом залог успеха один — мультимедийная презентация должна быть штучной вещью. Для этого от разработчика требуется высочайший профессионализм. Такую презентацию можно сравнить со стильной вещью «haute couture» — это уровень, которого придерживаемся в каждой нашей работе.

FashionTime: А как, по вашему мнению, эти современные технологии можно применить в области fashion?

Д.Г.: Какие-то идеи haute couture можно было бы раскрыть не в статьях, а визуально. Ведь модельеры — в первую очередь художники. А с помощью полноценной, хорошо выполненной мультимедийной презентации можно сделать очень многое. Например, проиллюстрировать историю создания, сделать акцент на каких-то наиболее важных вещах. Рассказать о тех образах, которые вдохновляли и были использованы. Подчеркнуть особенности. Всё это очень важно для того, чтобы мысль дошла до потребителей в неискажённом виде, и они могли понять замысел автора. В этом случае концептуальная мультимедийная презентация может демонстрироваться даже во время показа или передана заинтересованным лицам на CD-дисках.

FashionTime: А если говорить о prêt-a-porter?

Д.Г.: Надо помнить, что такие вещи рассчитаны в первую очередь на продажу. А значит, они нуждаются в каталогах, которые легко было бы отослать в разные бутики.Мультимедийные презентации на CD — дисках как нельзя лучше подходят в этом случае. Это и экономия денег — печать намного дороже, чем выпуск тиража диска. И то, что, в отличие от печатных каталогов, в такие презентации изначально заложена возможность редактирования. И то, что в такой диск можно вложить видеопоказ, музыку, каталог, интервью, а саму презентацию коллекции сделать даже трёхмерной.

Кстати, оформление самого диска, его упаковки в виде аксессуара может стать ещё одной фишкой, в которой модельеры могу соревноваться. Почему бы и нет? Это же очень эффектная деталь.

FashionTime: Вы говорите, что традиционная реклама, в том числе в мире моды, в последнее время работает хуже. Как вы считаете, почему так происходит?

Д.Г.: Та аудитория, которая является потребителем подобных вещей, уже не слишком интересуется печатной продукцией. Сейчас вся работа замкнута на Интернет, на работе с компьютером, соответственно, удобнее оперировать именно мультимедийными продуктами.

А модного человека «цепляет» ещё и исполнение, если видно, что оно сделано профессионалами. Любая коллекция — это определённый эмоциональный всплеск.Отличие мультимедийной CD-презентации от каталога ещё и в том, что сочетание визуального ряда с музыкой производит намного больший эффект, чем просто перелистывание печатной продукции.

fashiontime.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru