Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Главные ошибки веб-издателей

[18.12.06]

Роберт Найлз (Robert Niles), редактор Online Journalism Review, перечисляет самые популярные мифы, которые бытуют среди офлайновых издателей, поверхностно знакомых с интернетом. Они часто говорят, что в интернете невозможно заработать серьезные деньги, здесь никто не делает оригинальных репортажей, а блогосфера — это бессмысленная смесь себялюбивых индивидуалов и спама. Это очень распространенные заблуждения.

По мнению Найлза, есть только две причины столь пессимистического отношения к веб-журналистике: или вы не знаете, о чем говорите, и в этом причина разочарования; или вы знаете, о чем говорите, но боитесь конкуренции. Нижеследующие советы предназначены для представителей первой группы, чтобы помочь им избежать типичных ошибок, которые совершает издатель, начинающий осваивать интернет.

1. Работать ради денег

В интернете страсть важнее, чем профессионализм. Да, умные, дисциплинированные онлайновые издатели зарабатывают тут деньги — это и неудивительно, учитывая миллиарды долларов, которые рекламодатели тратят в интернете. Но данный факт ни в коем случае не должен быть главной причиной для работы в онлайновой журналистике. Читатель обязательно почувствует такое отношение, если на нем просто хотят заработать. Дело в том, что в интернете можно найти яркие, увлекательные и авторитетные сайты на любую тему, какую только можно себе представить. Вы должны стать одним из таких сайтов.

Опыт показывает, что даже самые профессиональные медиа уступают свою аудиторию маленьким любительским нишевым проектам, потому что последние сделаны с душой, а профессионалы думают в первую очередь о максимизации прибыли. Вместо этого нужно постоянно размышлять о запуске новых интересных проектов, пусть даже не прибыльных.

2. Слишком широкая специализация

Роберт Найлз рекомендует выбрать конкретную специализацию для своего проекта, будь то какая-то сфера бизнеса, хобби или что-то еще, в чем вы хорошо разбираетесь. Качество журналистской работы должно быть на высоте. Здесь тоже важен профессионализм, профессиональная работа с источниками, добыча аутентичных фактов.

Люди заходят на сайты онлайновых газет вовсе не потому, что с компьютерного экрана удобнее читать тексты, и не для того, чтобы сэкономить на покупке газеты в киоске. Нет, им нужны авторитетные голоса, которые помогут справиться с информационной перегрузкой в современной жизни.

3. Быть нескромным

Быть нескромным — ошибка. Интернет-сообщества обладают большей компетентностью по любому вопросу, чем отдельные эксперты. Конечно, чтобы заработать авторитет в интернете, вы должны быть экспертом, но в то же время нужно понимать, что коллективное знание ваших читателей превышает ваше собственное знание. Каждый читатель обладает неким уникальным опытом. Важная задача онлайновой журналистики — извлечь это знание наружу (например, инициировать дискуссию в комментариях к статье).

В онлайновой журналистике интервью не заканчивается в момент публикации статьи. После написания текста нужно обязательно пригласить компетентных читателей к дополнению этого текста. По крайней мере, нужно изначально предполагать такую возможность.

4. Принимать спам на свой счет

Слишком многие издатели резко ограничивают интерактивность своего сайта, как только в комментариях или на форуме появляется первая волна спама. Не нужно слишком чувствительно это воспринимать. Смотрите на спам как на обычную простуду. Вирусы постоянно присутствует в атмосфере, они могут заразить вас в любой момент, но не стоит делать из этого проблему и все время о них думать. Это лишь мелкая помеха.

5. Говорить миру о том, что ты делаешь…до того, как сделаешь это

Ветераны «старых медиа» особенно часто делают эту ошибку. Их можно понять. В прежние времена для запуска проекта нужно было заранее разрекламировать его, чтобы найти инвесторов. В интернете совершенно нет необходимости публиковать анонсы. К тому же, некоторая скрытность дает вам определенную свободу маневра.

6. Выбрасывать деньги на сайт

Экономика издательского бизнеса в интернете поощряет индивидуальные усилия. Успешные предприятия обычно начинаются с творчества одного человека, а не с инвестиций в расширение штата. Трудно найти также успешный проект, который начинался с большого рекламного бюджета, объявлений в офлайновых СМИ и тому подобных вещей. В начале развития проекта лучше воздержаться от излишних трат.

7. Завышать статистику посещаемости

Каждый веб-издатель внимательно следит за посещаемостью сайта. Но многие начинающие издатели не совсем разбираются в терминологии и не очень хорошо понимают разницу между хитами, показами страниц и уникальными посетителями. Вообще, статистику сайта лучше анализировать не только по логам сервера, но и с помощью специализированных счетчиков, хотя бы бесплатных, как Google Analytics.

8. Нереальные цели

Нужно четко понимать преимущества интернета, максимально использовать интерактивность веба в журналистской работе. Нужно долгое время, чтобы выстроить прочные отношения со своими читателями, при этом не стоит отвлекаться на мысли о том, что вы разбогатеете, станете знаменитым и получите профессиональную премию.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru