Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Удаленным оптимизатором
Тут успех! С отличным удаленным оптимизатором этот сайт оптимизируется в ПС. Здесь подробнее.
www.newcomer.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видео-подкастинг: телеканалы пытаются повернуться лицом к интернету

[18.12.06]

Видео-подкастинг пока не столь популярен в России. Российские пользователи ещё не окончательно «пересели» в интернет, широкополосный доступ в сеть распространяется всё активней, но в основном — в пределах МКАД. А пользователи привыкли смотреть «прикольные клипы» на американских сайтах, не уделяя столь пристального внимания, к примеру, выпускам теленовостей.

На Западе ситуация обратная: известные политики, журналисты и другие известные личности, которым неинтересно или неудобно набирать пространные тексты на клавиатуре, используют видео-подкасты для общения со своей аудиторией. Одним из самых известных примеров является подкаст канцлера Германии Ангелы Меркель, достаточно популярный среди граждан этой страны.

Государственных деятелей, столь открытых для своих избирателей, в России пока нет. Между тем всё больше российских телеканалов стараются сделать доступ к своей продукции более удобным. По крайней мере, «большая ТВ-тройка» — «Первый канал», «Россия» и НТВ — уже выкладывают на своих сайтах новости не только в виде текста, но и в видео-формате.

«Первый канал» и «Россия» открыли доступ к видео-фрагментам новостных выпусков. Телеканал НТВ сделал следующий шаг, открыв подписку на свой новостной подкаст.

«Мы начали выпускать подкасты с сюжетами НТВ, когда закончили полную переработку и редизайн корпоративного сайта», — рассказывает Андрей Класс, дизайн-директор ntv.ru. — «Концепция предполагает интерактивность и максимально активное использование новых технологий. Наша задача — давать людям контент во всех возможных форматах. Поэтому мы сделали виджеты и подкасты».

При помощи портала Russian Podcasting НТВ пытается наладить контакт со своими пользователями. Однако Андрей отмечает, что обратная связь пока не особенно активная. «Есть комментарии пользователей, но немного. Единственное, что мы можем делать — оценивать статистику. Подкаст выходит с августа 2005 года, и с этого момента количество пользователей медленно, но стабильно растёт». Сотрудничество c rpod.ru в любом случае расширило возможности пользователей: новости НТВ можно смотреть не только на компьютере, но и на мобильном телефоне.

Помимо НТВ, ещё одно СМИ из «команды Газпрома» — ТНТ — занялось видео-подкастингом. К примеру, отрывки из популярного юмористического шоу «Камеди Клаб» доступны для просмотра на сайте телеканала.

В своей «борьбе за интернет» российское телевидение пытается не отставать от Запада. Пример сделки YouTube и CBS показателен: вскоре после начала сотрудничества американский медиа-холдинг отрапортовал об увеличении своей аудитории, связав это с тем, что отрывки из некоторых шоу стали доступны через YouTube. Правда, многие аналитики поставили эти заявления под сомнение: сложно представить, для чего американские интернет-пользователи в массовом порядке пересели к телевизорам. При помощи интернета медиа-холдинг CBC смог охватить те страны, где недоступен Comedy Central и другие его телеканалы, однако вряд ли получил материальные выгоды от этого решения.

Тем не менее, в CBS смогли решить проблему с нарушениями авторских прав. Перед российскими телеканалами такая проблема пока не стоит — из-за сравнительно небольшого количества интернетчиков. «НТВ охраняет свои авторские права, в том числе на материалы, распространяемые в виде подкастов», — говорит Андрей Класс. — «Что касается телеаудитории, пока мы не боимся её уменьшения. Сейчас ещё слишком мал процент пользователей, предпочитающих скачивать телесюжеты, а не смотреть их в эфире».

Тенденция очевидна: российские телеканалы поворачиваются к интернету. Лицом или нет — это уже решать самим пользователям. В конечном итоге, от количества подписчиков на подкасты будет зависеть, станут ли российские медиа-компании развивать это направление. Проблемы, которые создаёт интернет, пока не стали столь важными для них, поэтому — пользуйтесь, пока бесплатно!

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru