Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Художественное кино оказывается эффективным инструментом продвижения

[18.11.06]

"Нечто среднее между «Криминальным чтивом» и «Остином Пауэрсом» — так характеризует свой видеоотчет о проделанной работе Александр Кармаев, руководитель практики корпоративных коммуникаций агентства SPN Ogilvy. — Остросюжетный фильм смотреть интересней, чем скучную презентацию на ста страницах".

1 ноября свое сотрудничество с компанией «Вымпелком» агентство ознаменовало премьерой трехминутного ролика. В ролях — сотрудники рабочей группы. Сюжет — приготовление торта — представляет собой метафору презентаций, пресс-конференций и круглых столов, организованных агентством для «Вымпелкома». Ролик построен на известных киноцитатах: проход по коридору в рапиде — «Бешеные псы», досье на главных героев — «Остров сокровищ», черно-белая картинка и стилизованные титры — отсыл к немому кино.

Юмористический четырехсерийный сиквел о колбасном заводе — на самом деле аллегория о преимуществах цветной печати в документообороте компании Xerox. Два героя, генеральный директор и ИТ-менеджер, от серии к серии открывают для себя все прелести работы с оборудованием компании. Многие реплики из фильма буквально разошлись на цитаты в компании. Успех приема, казалось бы, налицо. Однако это не приводит к популяризации художественных жанров для изготовления корпоративной пропагандистской продукции. «Российские компании боятся, что нестандартный подход нанесет ущерб их имиджу,- объясняет Антон Литвин, креативный директор агентства Debby, инициатора фильма.- К новым формам корпоративного искусства российский бизнес еще не готов».

Точкой отсчета для новой формы корпоративного искусства в России стал 2002 год. Тогда появился первый и, пожалуй, самый масштабный проект в этой сфере — фильм Тимура Бекмамбетова «ГАЗ — русские машины». В основу приуроченного к 70-летию завода фильма вошли 12 реальных историй, связанных с автомобилем ГАЗ. А компания Volvo в прошлом году за свой «фирменный» сериал Life on Board получила «Титанового льва» на Каннском фестивале рекламных фильмов. Сюжет каждой серии: известные люди беседуют о жизни за рулем Volvo по пути из одного города в другой.

Как давно уже выяснили ученые, лучше запоминается информация, вызывающая эмоциональный отклик. В презентациях и отчетах большинства компаний, как правило, есть все, что угодно, кроме эмоций. Может, чтобы отличаться от конкурентов, надо просто стать менее серьезными?

Когда PowerPoint недостаточно?

Секрет фирмы

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru