Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-призеры ММФР

[18.11.06]

В Москве прошел 16-й Московский международный фестиваль рекламы. В его конкурсной программе традиционно нашлось место и интернету. Правда, на входе, где забавные статуи-батарейки изображали разные медиа, были и ТВ, и радио, и наружка, и пресса, и медиа вообще. А интернета не было. Зато на конкурсе под интернет было выделено девять номинаций.

Номинация «Корпоративный сайт»

Из восьмидесяти поданных на конкурс работ жюри выбрало три. Первое место заняла очень достойная работа, сделанная для клиента. А следующие двое — собственные сайты разработчиков. Все три призера — это не «честные» сайты, а красивые презентации, созданные на базе технологии Flash.

Лидером признан сайт, разработанный для компании PTP Group агентством Victory S. A. Креативная группа: Георгий Павленишвили, Александр Обухов, Андрей Азаров, Константин Котряхов, Максим Кутейников, Александр Нилов. Технологии компании по переработке отходов показаны в трехмерном пространстве космической станции.

Второе место занял сайт Brandoctor. Агентство: Brandoctor and Bruketa&Žinić. Разработчики Zviz; 3D — Null Studio. Копирайторы: Anja Bauer, Helena Rosandić , Maja Benčić. Арт-директор Siniš a Sudar. Музыка Marijan Jakić.

Третье место — опять собственный сайт агентства, точнее дизайн-студии. На этот раз — российской: «Ф-И-Н Дизайн Бутик». Арт-директор Федор Нагорский, PR Надежда Яковлева.

Номинация «Промо-сайт»

Ни одна из 55 представленных работ не заслужила первого места. Серебряную и бронзовую награду заработало агенство Victory S.A. — за два сайта корейского производителя Samsung.

Второе место занял флешевый сайт www.chelseafc.samsung.ru, который представляет собой виртуальный прототип бара болельщиков английского футбольного клуба «Челси» (Samsung является спонсором этого клуба). На сайте есть «телевизор» для просмотра прямых трансляций, атрибутика «Челси», отдельные разделы посвящены истории клуба. Над сайтом работали: арт-директор Георгий Павленишвили, технический директор Александр Обухов, дизайнер Евгений Стройнов, 3D-графика Сергей Штанько, flash — Сергей Великородный, Максим Кутейников, Александр Нилов, Дмитрий Давыдов, игра футбол — Виктор Рассоха.

Третье место получил сайт телефона Samsung Phantom, который рекламировал телефоны при помощи фокусов. Над сайтом работали: арт-директор Георгий Павленишвили, технический директор Александр Обухов, дизайнеры: Глеб Фролов, Сергей Агарев, flash-аниматоры Александр Нилов, Максим Кутейников, Дмитрий Давыдов, режиссер Ованез Баграмов. Среди номинантов в этой категории были такие сайты как «Нет аренде!», «Биг бон» и сайт реалити-шоу «Кандидат» с Владимиром Потаниным.

Номинация «Информационные проекты»

Ни одна из восьми представленных работ не получила одобрения жюри.

Номинация «Сервисные проекты»

В категории «Сервисные проекты» было 11 работ, жюри присудило только первое место. Победителем стал сайт торгового центра iDEAL Shopping Centre со слоганом «Bиртуальный шоппинг так же приятен и безопасен, как хождение по реальным магазинам в центре Амстердама», созданный агентством «Астроним». Каждый сектор на карте торгового центра — это категория товаров (например, Электроника или Подарки), а каждое здание — отдельный интернет-магазин. Над сайтом работали: Сергей Фененко, Антон Баранов, Алексей Жамоздик, Богдан Коровец, Денис Степкин, Андрей Петров.

Номинантами в этой категории были такие порталы как prozubki.ru от BBDO и Orbit и сайт накопительной системы «Малина».

Номинация «Некоммерческие организации»

В категории «сайты некоммерческих организаций» было 11 работ, были присуждены первое и второе место. Первый приз достался проекту «Москва, которой нет» и агентству «Нотамедиа» — сайт рассказывает об архитектуре старой Москвы и ее исчезающих памятниках. Над проектом работали Адриан Крупчанский, Максим Павлов и Юлия Мезенцева.

Второе место в этой категории выиграло агентство McCann Erickson Prague, сделавшее необычный сайт мемориального комплекса Лидице — в виде компьютерной «стрелялки».

Среди других номинантов в этой категории был сайт Ульяновской государственной филармонии, сайт Всероссийского фестиваля добрых дел, проект Минобороны республики Беларусь, пропагандирующий службу в армии и сайт Российской Детской Клинической больницы.

Номинация «Специальные проекты»

В разделе «Спецпроекты» жюри выбирало из 30 работ и нашло три победителя. Первый приз достался Интернет-лаборатории «Ксан» и проекту «Сад зацелованных фруктов», представляющим, по сути, аналог службы знакомств. Руководитель проекта — Анна Зыкова, креативный директор — Ольга Шотландия, иллюстратор Муба, аниматор — Наска, дизайнер Таня Гордеева.

Второй приз доcтался сайту facecontrol.ru, посвященному рейтингам профессионалов и компаний Москвы. Над сайтом, который имитирует офисное пространство работало агентство Nile Studio — креативный директор Михаил Батин, арт-директор Юрий Алексеев и координатор Александр Чернятьев.

Третий приз взяло уже упоминавшееся выше агентство Нотамедиа за сайт «76–82 — энциклопедия нашего детства», созданного на базе одноименного сообщества в «Живом журнале». Сайт посвящен воспоминаниям о детстве и юности нынешних тридцатилетних — музыке, кино, играм и жизни в восьмидесятых — начале девяностых. Над проектом работали Адриан Крупчанский, Максим Павлов и Екатерина Анискевич.

Номинация «Баннеры»

Среди 84 представленных баннеров нашлось три победителя. Первый приз достался агентствам Новокортекс (Голландия) и Ред График (Белоруссия) за баннер очков U-specs — специальных очков, позволяющих их владельцу самому установить нужное ему количество диоптрий (посетитель сайта может своими глазами увидеть, как меняется зрение человека с близорукостью минус 1, минус 2 и так далее — до минус 6 баллов. Над проектом работали: креативный директор «Новокортекс» Сергей Фененко, креативный директор «Ред График» Надежда Зеленкова и арт-директор «Ред График» Илья Андреев.

Второй приз достался латышскому агентству Bates / Red Cell Latvia за баннер Blood Runner, призывающий стать донорами крови.

Баннер обыгрывал латышский флаг, который состоит из двух бордовых полос, символизирующих пролитую кровь и одной белой полосы посередине (авторы работы убрали вторую бордовую полосу, что символизировало нехватку крови в стране). Креативный директор этой работы — Rene Fischer, арт-директор Edgars Makens, копирайтер Andris Akmentins.

Третий приз за интерактивный баннер пива «Великопоповицкий козел» «Веселись играючи» получило агентство Victory S.A. — баннер предлагал пострелять из рогатки по мишеням с этикетками пива. Над проектом работали Георгий Павленишвили, Александр Обухов и Илья Головашков.

Номинция «Игры (advergame)»

В категории «Игры» было 16 работ и только один победитель, удостоенный второго местa. Приз получило агентство BBDO, придумавшую для сайта Orbit Lime игру «Помоги мексиканцам попасть в Россию» — мексиканцев Педро и Хулио предлагалось доставить в Москву при помощи бодливой коровы. Арт-директор проекта — Павел Соловьев, копирайтер Елена Заритовская, дизайнер Илья Овчинников, анимация — Владимир Данилов, флэш-программирование — Сергей Бурцев.

Номинация «Открытки»

Среди 14 представленных электронных открыток было выделено только две, и те поделили третье место. Рекламное агентство: еТим получило «бронзу» за новогоднюю интерактивную открытку «Снеговик-Етимка» (над проектом работали копирайтер Ирина Параскевова, флешер Тимофей Власов, арт-директор Денис Федосеев и менеджер проекта Кирилл Любкин). Такой же приз достался рекламному агентству Multiline. Internet LIVE Project за открытку «Помоги собачке найти елку!» (работа Дмитрия Васильева, Александра Игнатова, Яниса Фридманиса и Сергея Чумакова).

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru