Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бизнес меняется под воздействием социальных сетей

[18.10.11]

Профессор университета Нью-Йорка Клай Ширки считает, что в скором будущем социальные сети проникнут очень глубоко в бизнес-среду и внесут в нее кардинальные изменения.

У подобных интернет-проектов уже есть похожий опыт. В частности, под влиянием соцсетей и возможности обмениваться в них сообщениями пользователи стали реже писать электронные письма. На рынке мобильных устройств соцсети тоже совершили революцию, ведь куда удобнее проверять записи на стенах, смотреть новые фотографии друзей и оставлять комментарии с сенсорного экрана легкого и компактного планшета, нежели с более массивного ноутбука или нетбука.

В бизнесе социальные сети могут пригодиться каждой компании, считает Клай Ширки. Выступая на конференции Gartner Symposium в Орландо, США, он заявил, что социальные сети — это одновременно и кладезь информации, и рекламная платформа, и средство быстрого поиска нужной информации о фирме, вплоть до контактов.

Опять же, сервисы подобного рода дают клиентам возможность задавать вопросы о товаре или услуге, предлагаемой компанией, а ее сотрудникам — возможность общаться с потенциальными покупателями и тем самым привлекать клиентов.

По словам г-на Ширки, каждый участник социальной сети имеет друзей, с которыми он может поделиться своими впечатлениями о той или иной фирме, с которой ему пришлось столкнуться по работе или по личным мотивам, а это уже формирование общественного мнения, репутации. Профессор также заявил, что социальные сети стали играть очень большую роль в жизни социально активных людей, и игнорировать их не просто нельзя, а уже невозможно.

Компании, разрабатывающие социальные сети, со своей стороны делают все, чтобы как можно сильнее интегрироваться в бизнес-среду. Взять, к примеру, ту же Facebook. Эта сеть активно продвигается своими разработчиками как идеальная рекламная платформа для фирм малого, среднего и крупного бизнеса. У нее существует несколько удобных программ, по которым даже компания с очень небольшим доходом может позволить себе рекламную кампанию.

Кроме того, все фирмы могут совершенно бесплатно завести себе собственную страницу в этой сети — подобные аккаунты недавно были перенесены в специально открытый бизнес-сегмент. Так что, считают аналитики, Клай Ширки может оказаться прав, и в скором будущем бизнес не сможет обойтись без услуг социальных сетей.

Георгий Орлов,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru