Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайн-видео скачивает миллионы

[18.10.07]

Российская компания «ТВ-клик», занимающаяся производством видеоконтента для интернета, продала около 45% уставного капитала венчурному фонду ABRT за $2 млн. Эксперты отмечают, что пример сайта YouTube, который недавно купили за $1,65 млрд, породил огромный интерес к таким сервисам в России. Инвесторы вкладывают в онлайн-видео миллионы долларов, несмотря на то, что зарабатывать на этом еще никто не научился.

Российский венчурный фонд ABRT приобрел долю в компании «ТВ-клик», основным видом деятельности которой является создание и распространение профессионального контента для российского интернет-телевидения.

Сумму сделки стороны не разглашают, однако близкий к сделке источник уточнил, что «ТВ-клик» привлекла «в районе $2 млн». «Мы приобрели пакет, близкий к 45%, — отмечает директор по инвестициям ABRT Николай Митюшин. — Совместно с топ-менеджментом компании мы рассматриваем возможность соинвестирования с другими фондами на следующем раунде в объеме $3–5 млн».

Гендиректор «ТВ-клик» Роман Мандрик подтвердил факт сделки, отметив, что привлеченные средства будут направлены преимущественно на увеличение количества тематических каналов: «Через год мы хотим довести количество каналов до 200». Планируется, что проект будет окупаться за счет видеорекламы. В ABRT полагают, что российский рынок рекламы в онлайн-видео составит $20–25 млн к 2009 году.

«ТВ-клик» основана в 2007 году Романом Мандриком, проект еще не запущен. «ТВ-клик» будет представлять собой сеть нишевых интернет-каналов. На первом этапе предполагается 15 телеканалов, среди которых «Клерки», «Девушка в поиске», «Конченые бакланы» и т.д.

Эксперт ИК «Финам» Леонид Демицын считает, что в подобный проект придется вложить немалые суммы, пока он начнет приносить прибыль. «Инвестировать придется не только в создание контента, но и в инфраструктуру. К примеру, нужно будет закупить серверы и обеспечить высокоскоростное соединение с интернетом. Эти расходы могут достигать нескольких миллионов долларов в год, тогда как сам проект вряд ли будет приносить первое время больше $500 тыс», — рассуждает он. 

Эксперты отмечают всплеск интереса инвесторов к видеоконтенту для интернета. Возник он после покупки в конце прошлого года видеосервиса YouTube компанией Google за $1,65 млрд. До этого никто просто не верил, что на видеоконтенте в интернете можно делать существенные деньги. А после сделки в это поверили многие. В частности, владельцы сайта RuTube объявляли в июле, что рассматривают несколько предложений от различных инвесторов, в числе которых венчурный фонд Mangrove Capital Partners и «Газпром-медиа».

Владельцы RuTube заявляли тогда, что готовы продать ресурс за $5–10 млн, причем большинство инвесторов эта сумма не шокировала. В сентябре этого года владелец ООО «Активное видео», которое разработало технологию для интеграции в видеоролики гиперссылок, Руслан Кафтанатий продал 7% уставного капитала своей компании за $1,5 млн. А сейчас компания ведет переговоры по продаже контрольного пакета с фондами ABRT и Baring Vostok Capital Partners. Господин Кафтанатий готов продать контрольный пакет компании исходя из стоимости 100% уставного капитала примерно в $10 млн с обязательствами инвестора вложить еще $12 млн в проект.

Эксперты отмечают, что, несмотря на отсутствие способа заработать непосредственно на сервисе онлайн-видео, инвесторы не зря выкладывают миллионы долларов за эти проекты. «YouTube сейчас тоже почти ничего не зарабатывает, но стоит миллиарды долларов», — комментирует гендиректор компании «Медиасейлинг» Лев Глейзер. По его словам, рынок рекламы в онлайн-видео только зарождается, его годовой объем не превышает $1 млн, но к 2009 году может вырасти и до $70–80 млн: «Думаю, в течение двух-трех лет компании найдут способ зарабатывать на видеоконтенте, сейчас главное — привлечь максимальное количество пользователей».

Александр Ъ-Малахов, Инна Ъ-Ерохина,
КоммерсантЪ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru