Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Исследование: онлайновые компьютерные игры увлекают сильнее одиночных

[18.10.07]

Профессор психологии из Сиракузского университета (штат Нью-Йорк, США) Джошуа Смит провел независимое исследование с целью определить, чем так привлекают многих людей онлайновые многопользовательские игры.

В эксперименте приняли участие сто добровольцев, которых Смит распределил на четыре группы случайным образом. Членам каждой из групп предстояло уделить время играм: представители первой были отправлены в ближайший клуб для игры на аркадных автоматах, членам второй и третьей команд предстояло поиграть в приключенческую игру Gauntlet: Dark Legacy и Diablo II, соответственно. И лишь участники четвертой группы играли в онлайне — в многопользовательскую игру Dark Age of Camelot.

Спустя месяц оказалось, что больше всего времени уделяли игре члены второй группы — около 14 часов в неделю. Самыми активными игроками после четвертой группы оказались пользователи Diablo II. Закономерно, что игравшие в Dark Age of Camelot добровольцы жаловались на плохое самочувствие и недостаток сна. Кроме того, увлеченность игрой зачастую мешала многим испытуемым в учебе и повседневной жизни.

С другой стороны, игроки четвертой группы получали от игры больше удовольствия, нежели их члены других групп, и утверждали, что приобрели в ходе игры новых виртуальных друзей.

В своей статьей, излагающей результаты эксперимента и опубликованной в октябрьском номере журнала Cyberpsychology & Behavior, Смит отмечает, что большинство исследований, посвященных компьютерным играм, акцентируют внимание на жестокости некоторых игр, не обращая при этом внимания на нездоровую увлеченность, которую могут демонстрировать некоторые пользователи.

Впрочем, Смит предпочитает избегать термина «зависимость», подразумевая под этим феномен, имеющий мало общего с серьезной увлеченностью компьютерными играми, сообщает Associated Press.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru