Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Английские фермеры уходят в виртуальную реальность

[18.09.09]

Британский предприниматель открыл первый в мире виртуальный деревенский рынок.

Вторая сельская жизнь

Деревенские рынки, где профессиональные фермеры и просто сельские жители продают собственноручно выращенные и приготовленные продукты питания, всегда значились отдельным пунктом для привлечения внимания в туристических проспектах.

Уникальность подобных рынков в том, что в разных регионах там продают совершенно разные продукты, которые невозможно найти в обычном супермаркете и где-либо еще.

Но времена меняются: теперь британским гражданам, имеющим доступ в сеть, совсем не обязательно преодолевать сотни километров, чтобы купить экзотический продукт питания, достаточно лишь зайти в знаменитый виртуальный мир Second Life и телепортироваться на виртуальный фермерский рынок (Virtual Farmers Market) — воплощение идеи уэльского бизнесмена Маркуса Картера, суть которой заключается в том, чтобы предоставить доступ пользователям всей сети к лучшим продуктам питания от независимых английских производителей.

«Фермерские рынки обрели популярность у покупателей прежде всего потому, что на них собираются все местные независимые производители. Однако никто не хочет ехать за несколько сотен километров от дома или обзванивать ферму за фермой, чтобы найти наконец нужный товар. Между тем спрос на домашние продукты велик» — говорит Маркус Картер.

Объединяющая технология

Заметив перспективную нишу, предприниматель открыл в Second Life виртуальный деревенский рынок, на котором собрал более 30 лучших английских независимых производителей продуктов питания, от мясных и молочных продуктов до местных алкогольных напитков и сладостей.

Пользователь, попавший на виртуальный рынок, увидит перед собой примерно то же, что и посетитель реального деревенского рынка: небольшую площадь с несколькими прилавками, на которых расставлены товары.

К каждому из прилавков можно подойти и рассмотреть ассортимент поближе: для большинства продающихся здесь продуктов разработчики создают трехмерную копию.

Как и на обычном рынке, здесь можно пообщаться с производителем каждого продукта питания: выяснить, из чего и как он сделан, поинтересоваться рецептами блюд, в которых можно использовать продукт.

Отсюда же, предварительно подойдя к небольшому голубому кубу и кликнув на него «мышью», пользователи могут оформить заказ на приобретение понравившихся продуктов.

Единственное, чего пользователи сделать не могут, так это попробовать заинтересовавший продукт на вкус перед приобретением, зато у них есть возможность запросто пообщаться с другими посетителями, например попросить их поделиться опытом совершения покупок у тех или иных продавцов.

«Это отличный способ разнообразить свой рацион домашними продуктами питания или приобрести уникальный подарок, не покидая границ собственного дома», — комментирует Картер.

Изначально создававшаяся как виртуальная копия реальности игра Second Life давно уже не просто копия нашего мира, а его часть.

Крупные компании в рекламных целях открывают там собственные представительства, а университеты используют объединяющие возможности игры, чтобы хотя бы виртуально собрать студентов на лекциях и семинарах.

В Университете Аризоны, например, географию и астрономию преподают именно так. В образовательных целях этот виртуальный мир используют также Гарвардский и Оксфордский университеты.

Иван Шадрин,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru