Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальные тамагоччи привязывают детишек к онлайну

[18.09.06]

С точки зрения маркетолога десятки миллионов детей, которые пользуются интернетом, — отличная целевая аудитория. Это рекламный рынок с оборотом в сотни миллионов долларов. Поэтому в интернете появляются все новые детские сайты, где малышей загружают рекламой под самую завязку. Здесь уже появились свои лидеры. Одним из крупнейших детских сайтов в интернете является ролевая игра Neopets.com.

Около 25 млн юных пользователей общаются тут со своими виртуальными питомцами. Десять версий сайта на разных языках в сумме генерируют более 2,2 млн показов страниц в месяц. Популярность сайта достигла таких высот, что Warner Bros. уже снимает мультфильм с персонажами из этого виртуального мира, пишет Wired

Начинается все с того, что ребенок заводит себе того или иного зверька (например, дракончика, птичку или свинку), выбирает ему цвет и пол. После этого зверек требует непрерывного ухода и кормежки. Он постепенно взрослеет. За несколько месяцев ребенок настолько привязывается к своему любимцу, что проверяет его состояние по несколько раз в день и вовлекается в игру.

По статистике, средний пользователь проводит на сайте 6 часов 15 минут в месяц, то есть 12,5 минут в день. Это очень высокий показатель. Для сравнения, по этому параметру Neopets.com обгоняет и Yahoo, и MSN, и eBay, и многие другие крупные порталы. Около 40% аудитории Neopets.com — малыши младше 13-ти лет, еще примерно столько же находятся в возрасте от 13-ти до 18-ти. Естественно, огромная детская аудитория привлекает внимание рекламодателей, среди которых — изготовители игрушек, сладостей и напитков.

В виртуальном мире Neopets.com нужно зарабатывать игровую валюту (баллы NeoPoints), чтобы купить своему питомцу, например, новый дом. Начисляются эти баллы за решение развивающих головоломок, кроссвордов, а также за просмотр рекламы и участие в социологических опросах. Многие игровые зоны на сайте отданы на откуп спонсорам. Разработчики постарались максимально насытить рекламой игровое пространство, чтобы реклама воспринималась как органическая часть виртуального мира с помощью product placement. Им это отлично удалось.

Эксперты до сих пор не пришли к единому мнению насчет этичности показа рекламы маленьким детям, но коммерческая привлекательность детского веб-портала уже стала настолько очевидной, что в июне 2006 г. сайт был продан крупной медиакорпорации Viacom (владелец телеканалов MTV, Nickelodeon) за $160 млн.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru