Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

iPhone спровоцирует бум видео контента

[18.07.07]

С момента начала продаж мобильного телефона iPhone, прошло менее месяца, однако для некоторых аналитических компаний этого срока достаточно, чтобы делать предварительные выводы, о том, как сказался выход iPhone на рынок видео контента.

Итак, в течение нескольких дней было опрошено 1000 человек, из них 800 человек, обладали обычными мобильными телефонами, а 200 человек, обладали мобильными телефонами iPhone.

В результате выяснилось, что 63% опрошенных обладателей iPhone, уже смотрели при помощи нового устройство видео в полноэкранном режиме. Для сравнения этот показатель среди пользователей обычных мобильных телефонов составляет 28%. При этом 51% владельцев iPhone, при помощи последнего, смотрели видеоролики на YouTube, 46% смотрели музыкальные клипы, 34% смотрели новости и 32% просматривали трейлеры к фильмам.

По мнению аналитиков, причина активного роста просмотра видео контента при помощи iPhone, кроется не в пользователях, а в мобильном телефоне, который провоцирует пользователей на более активные действия.

Аналитики аргументируют свое предположение ранее проведенными исследованиями в этой области среди пользователей обычных мобильных телефонов. Так из числа пользователей обладающих обычными мобильными телефонами, только 17% смотрели видеоролики на YouTube, 21% смотрели музыкальные клипы, 16% смотрели новости и 15% просматривали трейлеры к фильмам.

Так же интересно, что из всех опрошенных владельцев обычных мобильных телефонов, только 28% ранее смотрели видео при помощи своего мобильного телефона, при этом 25% интересуются музыкальными клипами, 25% телешоу, 24% кинофильмами и просмотром видео на YouTube 24 %. Но самое главное, что интерес к просмотру видео на мобильном телефоне, у владельцев обычных телефонов, не велик.

А вот с владельцами iPhone, все наоборот, после просмотра видео, 73% утверждает, что они продолжают с восхищением смотреть видео на iPhone. А 42% опрошенных чрезвычайно заинтересованы просмотром видео в полноэкранном режиме.

Ну и напоследок, 73% ожидают, что основным поставщиком видео контента, станет iTunes, остальные же 37% надеются получить видео контент, от кабельных или спутниковых компаний. При этом 66% процентов предпочли бы смотреть видео бесплатно, взамен на просмотр рекламы, когда 34% рассмотрели бы возможности ежемесячной подписки.

Олег Барбул,
TopWords.com.ua

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru