Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Корпоративным блогам — быть!

[18.07.06]

Когда произошло явление блога бизнесу, многие деловые люди на вопрос «То blog or not to blog?» ответили для себя уверенным «not to blog». Специализированные издания их поддержали: "Год назад мы, приглядываясь к корпоративному блоггингу, решили, что нужен он лишь единичным бизнесам, — говорит Джеймс Бэлчер, ведущий аналитик eMarketer. Однако за год изменилось многое, и мнение аналитиков — в том числе.

"Сейчас, несмотря на то, что новые блоги появляются ежесекундно, лишь немногие компании берут на вооружение эту среду, — рассуждает аналитик. — Войдя в блогосферу, бизнес сталкивается с необходимостью «ослабить вожжи», но ведь для него так важен контроль. Поэтому 90% компаний — больших и маленьких — даже не глядят в сторону блогов". Поистине, огромны препятствия, преодолеть которые должны корпорации на пути к столь важному элементу Web 2.0.

Экспертам ситуация понятна: мало какой собственник захочет выставить «под обстрел» свой бренд, если в нем всё устроено — есть имидж, устоялась внутрикорпоративная культура, налажены связи с общественностью. Среди всего этого нет места хаотическому элементу — реальному голосу со стороны, который может нарушить красоту картины. Независимого комментатора трудно контролировать, и это существенный недостаток, поскольку «обратная связь» не всегда оказывается позитивной.

Однако в последнее время компаний, пытающихся абстрагироваться от стереотипов и найти применение блогам, становится все больше. «GM и Sun, к примеру, используют свои блог-площадки в качестве PR-инструмента — поверьте, им это обходится недорого», — говорит Джеймс Бэлчер. Кроме того, пытаясь освоиться в блогосфере, бизнес приобретает важные навыки, которые очень ему помогут в самом ближайшем будущем. Во всяком случае, в бренд-менеджменте без них не обойтись.

Поколение, которое черпает информацию из социальных сетей и может назвать блоги второй естественной средой обитания, отвергает традиционные фильтры корпоративных коммуникаций, считает Бэлчер. По его мнению, и бизнесменам, и PR-специалистам следует освоиться в блогосфере, чтобы не оказаться внезапно за бортом.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru