Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как Facebook может полностью убить Google

[18.06.11]

Все чаще в среде ИТ-бизнесменов и инвесторов существует мнение о том, что Facebook может «выдавить» Google из бизнеса, став основным сервисом в современном интернете.

На первый взгляд, это утверждение абсурдно. Google кажется, непотопляемым. Но некоторые западные аналитики приводят механизм того, как это можно реально сделать.

Google был непревзойденным, поскольку для анонимных пользователей его алгоритм поиска самый производительный и самый точный. Если же Facebook, который уже знает поведенческие портреты почти 700 млн своих пользователей, решит заняться поисковым сервисом, то его результаты могут гораздо лучше — для конкретных пользователей.

Это как реклама вообще так и целенаправленная, таргетировання реклама. Таким же может стать поиск от Facebook — целенаправленный поиск.

Данные, которыми владеет Facebook, позволяют ему делать больше, чем просто угадывать, в чем могут быть заинтересованы его пользователи.

Заинтересованные компании могут воспользоваться поиском для целевой аудитории потенциальных покупателей их товаров и услуг, с большей степенью уверенности, что именно эти конкретные пользователи Facebook действительно в них нуждаются. И эта принципиальная разница, в результате, может дать Facebook огромное преимущество в поиске.

Если бизнес компании Google был построен на выборе из всех существующих в сети веб-страниц, тех, которые более всего соответствуют строке запроса (но анонимно, абстрагируясь от личности пользователя), то Facebook, уже известно, по большей части, какие страницы и кому нужны.

И, что еще более важно, Facebook достаточно хорошо знает каждую из наших индивидуальных и коллективных особенностей поведения, чтобы угадать, чего мы хотим, даже в том случае, если мы никак не выразили свое намерение.

Конечно, у Google есть много других продуктов, кроме поиска. Но «убийство» основы компании будет трудно исправить.

yaroslav.velychko,
Интернетные штучки

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru