Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

DrugMe.ru: медицинский Веб 2.0

[18.05.07]

На этой неделе интерактивная творческая система E-generator (принадлежит инвестхолдингу «Финам») представила новый проект – социальную сеть медицинской направленности DrugMe.ru. Как водится в Веб 2.0-ресурсах, наполнять его контентом будут пользователи.

Точнее – те, кто имеет потребность обсудить свои болячки с целью, возможно, встретить дельный совет по их устранению.



Участники сети DrugMe.ru могут вести персональные блоги, записывая в них мысли на любую связанную со здоровьем тему. Могут знакомиться с информацией из каталога, который включает в себя снабженный пользовательскими отзывами перечень больниц, клиник и имен врачей. Сейчас в каталоге находятся только московские учреждения и специалисты, но по мере развития в планах охватить все регионы страны.

«Социальные сети – один из приоритетных векторов развития интернет-проектов «Финама», - говорит Сергей Михеев, руководитель блока «Интернет-проекты» холдинга. – В ближайшее время мы планируем представить несколько новых сайтов, относящихся к этому сегменту. Думаю, E-generator.ru войдет в число их основных разработчиков».

Чтобы узнать о DrugMe.ru подробнее, мы связались с Евгенией Кронберг, руководителем этого проекта.

В чем основные отличия DrugMe.ru от существующих медицинских ресурсов семейства user-generated content?

Существующие медицинские UG-ресурсы Рунета можно условно разбить на:

- Сайты по консультированию больных врачами, общая медицинская тематика (например, 03. ru).
- Специализированные сайты по конкретным болезням. Помимо информации о болезни, здесь присутствует консультирование и общение (например, artritu.net.ru).
- Блоги и форумы по медицинской тематике. Консультирование и просто общение (например, medprof.ru , ЖЖ-комьюнити ru_med).

Получается, что в Рунете для приболевших людей не было сайта общей направленности, специализированного на общении больных между собой, с какой-то полезной информацией, полезными сервисами медицинской тематики и большим личным пространством для пользователя, чем в форумах и блогах.

Сейчас на DrugMe полезная информация – это «социальный» каталог больниц и врачей.

Среди сервисов, нетипичных для блогов наподобие LJ, можно отметить:
- поиск пользователей с таким же диагнозом, что у вас,
- возможность оставить отзыв о враче или больнице (в Рунете не было хороших социальных каталогов больниц и врачей общемедицинской тематики),
- возможность составить ленту друзей не только по пользователям, но и по определенным болезням.

В ближайшем будущем мы планируем сделать ряд других медицински-ориентированных сервисов.

Предполагаете ли привлекать новых пользователей, мотивируя их какими-нибудь особенными преимуществами?

Главное преимущество социальной сети, конечно же, в общении. Например, при выборе врача или больницы люди часто опираются на мнение других людей, более опытных в этом вопросе. Если необходимо быстро получить консультацию на медицинскую тему, люди зачастую спрашивают мнение своих знакомых.

Кроме того, когда медучреждения проявят интерес к порталу (а это должно произойти, так как посетители DrugMe - их таргетированная аудитория), мы будем предлагать им предоставлять бонусы посетителям.

Сколько регистраций ожидаете в первый месяц после запуска? А через год?

DrugMe.ru сейчас пытается занять нишу медицинских социальных сетей. Для достижения успеха мы будем использовать все площадки ЗАО «Финам» и RedTram.ru. Учитывая, что потенциальная аудитория проекта огромна (к сожалению, сейчас почти нет здоровых людей), то к концу года мы ожидаем до миллиона пользователей. Конечно, это число будет зависеть от количества и качества внедренных сервисов, от интересного контента на сайте и других факторов.

Как планируете продвигать DrugMe.ru?

Прежде всего, будем продвигать за счет «вирусности». Мы ожидаем, что люди будут советовать тот или иной раздел нашего сайта, когда понадобится медицинская помощь. Кроме того, мы планируем продвигать при помощи научно-популярного медицинского контента в виде новостей и развлекательных текстов медицинской тематики. Также будем размещать баннеры на сайтах ЗАО «Финам». Есть и другие задумки.

Что можете сказать о бизнес-модели проекта?

DrugMe.ru - это венчурный проект. Если проект выстрелит, проблем с монетизацией не будет.

На Западе с одной стороны, уже давно успешно развиваются такие медицинские социальные сети, с другой стороны – рекламные доходы западных социальных проектов постоянно растут. Российский рынок рекламы отстает, но ожидается похожая тенденция. Кроме того, о многом говорит тот факт, что в 2006 г. доход сайта PositivesDating.com (знакомства для больных СПИДом, США) составил 110 тыс. долларов.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru