Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Аналитики предсказывают закат эры мобильного контента

[18.04.07]

По мнению аналитиков, появление на рынке все более продвинутых моделей сотовых телефонов с поддержкой качественных фото, видео, картинок и прочих мультимедийных возможностей сводит на нет бизнес контент-провайдеров, которые до сих пор торговали различной мобильной графикой, записями песен и видео-роликами. По крайней мере, тенденция на спад спроса мобильного контента уже сегодня отмечается и в Европе и в США. Другие страны, хоть и с опозданием, но все равно придут к той же тенденции, уверены аналитики.

Аналитическая компания M:Metrics опубликовала сегодня результаты исследования мобильных пристрастий европейцев, а также степень их обладания продвинутыми сотовыми телефонами — камерафонами, смартфонами и пр. Главный вывод, следующий из анализа — пользователи сотовых телефонов сами готовы для себя создавать контент при помощи телефонов.

В M:Metrics говорят, что если данная тенденция продолжится, то контент-провайдерам придется либо покинуть бизнес, либо внедрять какие-то новые услуги, либо сосредотачиваться на различных платных sms-викторинах, голосованиях и прочих сопутствующих услугах.

Кроме того, аналитики отмечают, что в Европе и США все больше растет трафик передачи данных, что говорит о растущей популярности мобильного интернета и MMS-сообщений.

«Смартфоны в карманах большинства владельцев мобильных телефонов означают закат эры платного мобильного контента, однако одновременно это означает и рост доходов сотовых операторов на трафик передачи данных» — говорит Марк Донован, ведущий аналитик M:Metrics.

На сегодня по подсчетам специалистов, примерно каждый пятый европеец и около 14% американцев отдельно заказывают о своих операторов услуги MMS, интернет-доступа и передачи данных и целенаправленно используют их. 

Также специалисты говорят, что если раньше картинки для мобильных телефонов и видеозаставки покупались за деньги у контент-провайдеров, то теперь пользователи либо сами производят этот контент при помощи сотовых камер, либо получают его от друзей и близких. Так, около 30% европейских пользователей сотовых отметили, что хотя бы раз посылали фотографии или видео на другие телефоны, либо получали такой контент с других аппаратов.

Опросы показывают, что около 75% европейцев являются владельцами камерофонов, в США данный порог чуть ниже — около 65%, однако и там рост популярности контента собственного производства растет.

Что же касается общей структуры сопутствующих мобильных сервисов, то самыми популярными остаются SMS-сообщения — более 85% сотовых абонентов обмениваются ими, на втором месте идут MMS — около 17%, далее идут новости и информация, получаемая от оператора — такой услугой пользуются около 10% абонентов, и лишь на четвертом месте идут платные рингтоны — 9% абонентов их периодически закачивают.

Около 8% абонентов используют телефон для доступа к электронной почте, для IM-общения мобильник применяет около 6,9% пользователей, наконец закачивают «обои» и мобильные игры всего 6,8% и 6,7% опрошенных в Европе и США.

Быстро популярность собственноручного мобильного контента увидели и ведущие интернет-сервисы по размещению фото и видео. Так, порталы Flicr (принадлежит Yahoo и позволяет закачивать фотогаллереи), MySpace или YouTube уже обзавелись мобильными шлюзами или готовы сделать это в ближайшее время.

Специалисты говорят, что в ближайшие год-два развитие камерафонов и их доступность приведет к появлению так называемой общественной журналистики, когда владельцы сотовых телефонов будут самыми оперативными журналистами, готовыми предоставить фото- и видео-данные с места какого-либо события.

Так было во время серии позапрошлогодних взрывов в Лондоне, во время появления на телевидении кадров жесткого обращения с детьми в российских детских домах, наконец именно «мобильные очевидцы» стали первыми и главными «операторами» на месте убийства 32 студентов Технологического Университета Вирджинии и на протяжении нескольких часов все телеканалы мира транслировали мобильное видео, отснятое одним из очевидцев трагедии.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru