Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Toyota открыла виртуальный мир

[18.03.07]

Японский автопроизводитель Toyota, планирующий в 2008 году запуск новой «квадратной» модели Scion xB, начал тизерную кампанию, основой которой является сайт Want2bSquare.com («Хочу быть квадратным»). Интернету в кампании нового автомобиля неспроста уделяется особое значение — целевой аудиторией xB являются люди в возрасте 20 лет и немного старше.

Новый сайт — забавный виртуальный мир, который предлагает посетителям набор «мест» или «земель» которые они могут посетить вместе со скитающимся по свету «квадратным» автомобилем xB.

К примеру, «Урбанистический зоопарк» (UrbanZOO), у всех обитателей которого квадратные головы. Пока «земель» на сайте шесть, но ожидается открытие еще двух.

«Путешествуя» по каждой из «земель» посетители сайта могут не только удивляться искусно подготовленным сюрпризам, смотреть видеоролики, скачивать обои для рабочего стола и т.п., но и играть в интерактивные игры. В каждом из разделов сайта интернет-пользователей ожидают разные игры. Некоторые из них рассчитаны на нескольких человек.

На сайте можно посмотреть иронические видеоролики о людях и животных с кубическими головами, которые как бы хотят быть похожими на новый автомобиль хВ.

Этот удивительный сайт доставит посетителям не только эстетическое удовольствие. За изучение разделов, клики по картинкам и анимированным персонажам, участие в играх и даже просмотр видеороликов интернет-пользователи получают призовые очки, которые можно будет обменять на подарки. За 1000 набранных очков можно получить Кубик Рубика, за 2000 — футболку, за 120000 — систему GPS, а те, кто наберет 600000 очков, получат плазменный телевизор. Стоит отметить, что для получения крупных подарков надо будет провести в изучении сайта довольно много времени.

Кроме того, зарегистрировавшиеся на сайте посетители с набранными очками имеют возможность участвовать в розыгрыше нового автомобиля.

Автором идеи «квадратных голов» было агентство Attik из Сан-Франциско, которое работало над кампанией в целом. Однако агентство не стало самостоятельно снимать видеоролики, размещенные на сайте. Рекламисты поступили хитрее: они разослали креативное задание более чем 100 видеостудиям и затем отобрали 17 лучших работ из 140, которые были ими присланы. Ссылки на ролики, размещенные на сайте, будут распространяться вирусным способом, а один из них будет демонстрироваться в кинотеатрах в виде шестидесятисекундного тизера.

Интересно, что ни сами видеоролики, ни используемые в кампании постеры, ни сайт не показывают рекламируемый автомобиль целиком. Один из постеров, к примеру, показывает тонкую фигуру с ножом в руке, а на дальнейших кадрах фигура отрезает этим ножом от своей головы куски, превращая ее в кубическую.

Саймон Нидхэм (Simon Needham), один из основателей и креативный директор агентства Attik, замечает, что они специально сделали акцент на некоем «экспириенсе», переживании, но не на самой машине, — его слова цитирует MediaPost. «У нас не было задачи показать прямо сейчас, что представляет из себя этот автомобиль. Все, что мы пытались сделать — это дать людям повеселиться. А также дать им возможность, если они, конечно, заинтересуются, в будущем пойти и посмотреть на новый Scion xB», — говорит он, подчеркивая, что «мы не пытаемся его продать».

По словам Нидхэма, «мы лишь продолжаем тонкими инструментами повышать доверие к бренду и интерес целевой аудитории к новому автомобилю, который скоро поступит в продажу». «Мы не прячем машину, мы просто представляем ее в несколько ином виде», — подчеркивает он. 

«Традиционные механизмы рекламы и традиционные медийные инструменты будут использованы позже», — объясняет Нидхэм причину, по которой для тизерной кампании был выбран именно интернет. На втором же этапе кампании будут использованы другие медиа, в том числе наружная реклама, реклама в печатных изданиях и на телевидении. Однако, как подчеркивает Нидхэм, впервые «усилия бренда были сконцентрированы на рекламе в Сети и на конкретном сайте, и онлайновая часть является основным стержнем кампании».

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru