Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Названы 10 самых важных игр в истории

[18.03.07]

В США очень любят подводить различные итоги, составлять топ-листы и организовывать залы славы. Вот и для компьютерных развлечений было решено создать нечто подобное.

Генри Ловуд (Henry Lowood) из Стэнфорского Университета (Stanford University) начал собирать видеоигры в 1998 году. Годы шли и мистер Ловуд постепенно укреплялся во мнении, что компьютерные игры — это явление культуры, которое играет важную историческую роль и достойно тщательного оберегания.

При поддержке коллег из University of Maryland и University of Illinois он составил петицию в адрес Библиотеки Конгресса (The Library of Congress), в которой предоставил список игр, которые нуждаются в государственной охране, так как являются памятниками культуры.

Чтобы не томить вас представим этот список: Spacewar! (1962), Star Raiders (1979), Zork (1980), Tetris (1985), SimCity (1989), Super Mario Bros. 3 (1990), Civilization I/II (1991), Doom (1993), серия Warcraft (с 1994), Sensible World of Soccer (1994).

Каждая игра, по мнению комиссии, стала каноном своего жанра и должна остаться в памяти потомков. Генри Ловуд решил создать организацию подобную Национальная Комиссия Сохраннения Фильмов (National Film Preservation Board), которая каждый год выбирает для Библиотеки Конгресса несколько фильмов, которые можно считать национальным достоянием.

Мистер Ловуд считает, что сохранение игр становится все более и более важным с развитием технологий. Ведь уже сейчас многие проекты можно запустить лишь посредством эмулятора, а каждая из игр сыграла важную роль в культурной жизни человечества и достойна внесения в анналы истории. «Объявление игр каноническими, это способ сказать — вот что мы сохраним в первую очередь», — сказал Ловуд.

Надо отметить, что список далеко не бесспорен. Нет, не стоит осуждать наличие в нем Spacewar! (первой многопользовательской игры, в ней могли соперничать 2 человека, к тому же первого action проекта). Удивляет отсутствие игр жанра RPG, преувеличенное значение Sensible World of Soccer (спортивные проекты появились гораздо раньше) и, наверное, самое спорное — присутствие Warcraft.

При всем уважении к этой знаменитой серии, она была всего лишь развитием идей Dune 2 — первой по настоящему успешной стратегии реального времени, с которой еще долго сравнивались другие проекты этого жанра. Наверное, мистер Ловуд начал собирать игры поздновато.

Techlabs.by

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru