Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Подростки справятся с публичностью в Интернет

[18.02.11]

В начале февраля Британская комиссия по жалобам на прессу признала Twitter средством публичного общения. В связи с этим фактом и популярностью микроблога у подростков родители заволновались и задались вопросами — знают ли молодые люди, что их твиты открыты для всех, зачем они размещают интимные вещи в Сети и почему подростки не беспокоятся о приватности.

Представляем перевод заметки Guardian, в которой автор отвечает на озвученные выше вопросы.

Сначала давайте уточним: не все подростки используют Twitter, а те кто используют не всегда делают это одинаково. Восприятие того, что уместно на Twitter, значительно меняется от социальных групп и местонахождения. Правильно ли расставаться через Twitter? Нужно ли писать по сто сообщений в день?

Молодые люди использует Twitter по-разному. Кто-то преимущественно следит за знаменитостями, наслаждаясь «картинками» из их жизни, отправляет «реплаи» (@replies, прямые сообщения пользователям) своим любимцам в надежде на ответ и общается с другими фанатами.

Другим нравится получать купоны и «халявные» вещи от брендов. Остальные играют в хэштег-игры, где их меткое слово могут «ретвитнуть» или прокомментировать тысячи незнакомцев. Несчетное число подростков общаются с людьми, знакомыми им по школе, летним лагерям или внеклассным занятиям.

У пользователей Twitter две настройки — сделать твиты открытыми для всех или только для определенной группы. На редкость много подростков выбирает второй вариант, тщательно подбирая реальных друзей и членов семьи в свой круг общения.

Даже тинейджерам, кто предпочел сделать твиты публичными, Twitter кажется меньше и более личным, чем Facebook. Сейчас, когда в юном возрасте у каждого есть аккаунт в Facebook и по сотне «друзей-однокашников», над подростками висит тяжкий социальный груз — принимать запросы на дружбу от знакомых людей.

В более непринужденном Twitter подростки могут выбирать только своих друзей без лишних взаимных упреков. Семнадцатилетняя Ману из Северной Каролины обобщила эти настроения так: «Думаю, что Facebook — это как кричать в толпе, в то время как Twitter — это как разговаривать в комнате».

Для тинейджеров Twitter отличается от Facebook по предназначению. Семнадцатилетний Мэтью из Северной Каролины говорит: «На Facebook, если кто-нибудь пишет о своих эмоциях каждые 5 минут, это просто неприятно».

С тех пор, как стало нормой иметь 600 друзей, то среди них находится тот, кто постоянно обновляет статусы, и это заглушает более важные или интересные сообщения. Мэтью и его друзья называют это «взорвать новостной поток» и относятся к таким свысока.

Но на Twitter совершенно естественно говорить о том, что ты только что съел или как тебе сейчас грустно, потому что структура сайта способствует этому — и вы всегда можете «расфолловить» того, кто слишком много твиттерит.

Важно также помнить, что если теоретически твит может быть прочитан, это вовсе не означает, что так оно и будет. Также это не означает, что основная мысль будет понятна за пределами круга общения.

Множество подростков и взрослых берут псевдонимы и прозвища для Twitter, в отличие от Facebook микроблог не требует настоящего имени. Также для Twitter характерно больше шутливости: среди наиболее популярных аккаунтов в Twitter — кошка и несколько вымышленных персонажей.

Но даже когда подростки не прячутся за псевдонимами, их твиты могут не иметь смысла для посторонних. Иметь доступ к содержимому — не означает его понимать.

Молодые пользователи Twitter регулярно размещают шутки для «посвященных», используют слова песен или тайные отсылки, и круг людей, кто понимает, о чем речь, более узкий, чем аудитория их микроблога.

В одних твитах сложно расшифровать, что за послание кроется за ними; в других суть спрятана на поверхности. В то время как их одноклассники, родители и возможные работодатели потенциально могут видеть твиты, необязательно они должны понимать их. 

Такой подход, хоть в нем и нет ничего нового, говорит о том, что подростки осведомлены о публичности Twitter и используют определенные линии поведения, чтобы управлять им. 

Все это приводит к тому, что «открытое или публичное» гораздо сложнее, чем кажется. Twitter и подобные сервисы не собираются исчезать, и выкинуть подростков из общественной жизни — это не ответ на вопросы о сознательном их использовании.

Дети сегодня более открыты, чем когда бы то ни было, но благодаря опыту общения они развивают навыки по управлению личной жизнью на публике. Говорят или не говорят подростки в открытых площадках — не главное.

Важно то, как мы поддерживаем их, пока они учатся ориентироваться в публичных сетевых пространствах, занявших центральное место в нашей современной жизни.

Елена Фирсова,
ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru