Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IP-телефония заставляет работать продуктивнее

[18.01.06]

Новые исследования показывают, что использование IP-телефонии в компаниях приводит к заметному повышению производительности труда, а также к снижению расходов на сетевую инфраструктуру.

Технология IP-телефонии (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По данным корпорации IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают IP-телефонию как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости инвестиций.

В свою очередь, исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что IP-телефония обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало, что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру и снижением производственных расходов.

При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими. Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению с коммутируемой телефонной системой. Благодаря более интенсивной деятельности центра телефонного обслуживания на 88% предприятий доходы на каждого торгового представителя выросли на $3 тыс. в месяц, а на 31% предприятий — на $7 тыс. в месяц.

«Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более интенсивному использованию функций телефонии, таких, как конференц-связь, единая служба передачи и обработки сообщений, система передачи сообщений с возможностями поиска, — говорит президент Sage Research Кэтрин Коростофф (Kathryn Korostoff). — В компаниях, где эти преимущества касаются всего ста сотрудников, выигрыш в производительности труда достигает 2000 часов в год».

Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3 тыс. в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят за счет уменьшения зависимости от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих коммутируемых систем.

Корпоративная IP-телефония обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же, для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.

"Еще несколько лет назад руководители предприятий и думать не могли об использовании единой сети для передачи голоса и данных, — говорит старший вице-президент отделения голосовых технологий Cisco Systems Дон Проктор (Don Proctor). — Технология IPC находилась в зачаточном состоянии. В результате компании продолжали вкладывать средства в две независимые сетевые инфраструктуры и два подразделения со специалистами разного профиля. Сегодня эта технология «созрела», и показатели ROI говорят сами за себя. Эти факторы существенно ускоряют процесс освоения IPC".

Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Независимо от местонахождения, можно использовать мобильный ПК или коммуникатор для приема и инициирования вызовов, проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь несколько примеров того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить обычные бизнес-процессы.

«Первое и наиболее очевидное преимущество от внедрения IPC — это снижение расходов, так как появляется возможность содержать и эксплуатировать всего одну сеть, — говорит г-н Проктор. — Но теперь компании все чаще обращаются к IPC и родственным приложениям, чтобы получить возможность сделать бизнес-процессы более эффективными и повысить производительность труда».

Для той части исследования, которая относится к малым и средним предприятиям, Sage Research опросила специалистов по информационным технологиям, отвечающих за развитие, планирование или обслуживание голосовых решений в своих организациях. Опрос проводился в 65 странах среди сотрудников компаний со штатом от 300 до 999 человек, в которых на одном или более участках внедрена технология Voice over IP (VoIP) с использованием оборудования разных поставщиков. При исследовании крупных организаций Sage Research опросила ИТ-специалистов, отвечающих за планирование или администрирование голосовых решений в компаниях со штатом более 1 тыс. человек в 83 странах.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru