Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Яндекс" показал, как делится трафиком

[18.01.06]

Как известно, ни одна поисковая машина не в состоянии проиндексировать весь Рунет. Поэтому пользователи либо полагаются на один поисковик и ищут среди ограниченного числа страниц, либо используют несколько поисковых машин для полноты поиска.

Людей, которых не устраивают возможности одного поисковика, оказывается, не так уж мало. «Яндекс» предлагает дополнить поиск по своей базе возможностями Google, MSN, Yahoo, «Рамблера» и «Апорта». Ссылки на конкурентов внизу страницы поиска — это не совсем свобода выбора, скорее, признание очевидных фактов. Как утверждает Илья Сегалович в корпоративном блоге «Яндекса», «даже самый идеальный поиск — не панацея, и никогда ей не станет». При поиске редкой и новой информации важна полнота индекса, поэтому «Яндекс» предлагает поискать то же самое на других поисковых машинах.

В подтверждение своих заявлений, в разделе «Статистика» компания открыла новую страницу «Переходы на поисковые системы». Теперь каждый сможет полюбопытствовать, сколько пользователей «Яндекс» дарит конкурентам в борьбе за полноту индекса. Сейчас на этой странице доступны данные, начиная с сентября 2005 года.

Судя по опубликованной статистике, среди пользователей «Яндекса» находится немало желающих «задать вопрос» конкурентам. Число пользователей, обратившихся к другим поисковикам, составляет от 80 до 160 тысяч ежедневно. Разумеется, конкурирующие поисковые системы пользуются неодинаковым доверием посетителей «Яндекса». Безусловным лидером оказался Google, которому «Яндекс» приносит 1,2 миллиона дополнительных посетителей ежемесячно, затем следует «Рамблер» — около 1 миллиона. Yahoo! получает около 700 тысяч в месяц. Реже всего поклонники «Яндекса» переходят на «Апорт!» или MSN.

Ниже приведена статистика переходов за ноябрь 2005 года (посетители). На странице «Переходы на поисковые системы» можно получить также статистику по хостам и хитам.

  • Google — 1 207 738 
  • Рамблер — 1 035 746 
  • Yahoo! — 698 115 
  • Апорт! — 522 448 
  • MSN — 379 916 

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru