Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети займут место резюме

[17.12.10]

В скором времени традиционные резюме окажутся в корзине. На смену им придут онлайн-портфолио. Взамен десктопам придут мобильные интерфейсы. Рабочее место не будет привязано к местонахождению специалиста.

Издание CIO.com совместно с крупной западной биржей труда для фрилансеров и агентств Elance.com подвели итоги года и выделили 6 основных тенденций на рынке труда, связанных с технологиями.

Онлайн-портфолио заменяют резюме

Портфолио создаются в профессиональных соцсетях (в России — «Мой круг», «Профессионалы.ру», на Западе — LinkedIn), личных блогах или в сервисах наподобие Elance (в России — freelance.ru). Работодатель видит примеры работ и получает большее представление о квалификации соискателя, чем от резюме.

"Традиционные резюме исчезнут в ближайшие годы, — прогнозирует Фабрио Розати, CEO сайта Elance.com. — Они «статичны» и очень быстро устаревают. И они не показательны, потому что нельзя по-настоящему оценить кандидата со слов на бумаге".

Согласно Elance, в 2011 году компании будут больше присматриваться к интернет-портфолио кандидатам. И к поведению соискателей в соцсетях.

Мобильные интерфейсы

Этот год дал понять, что потребители и компании хотят приложения, стабильно и быстро работающие на мобильных устройствах. Растет количество вакансий для разработчиков мобильных приложений, как отмечает Elance, в 2010 спрос увеличился на 98%.

Шаг к мобильности повлияет и на структуру сайтов. В 2011 упор сделают на чистые и простые дизайны, в первую очередь предназначенные для мобильных браузеров, а уже во вторую для обычных дисплеев, считает Elance.

Интернет-работа: подбор персонала в «облаке»

Коммуникационные технологии продолжат совершенствоваться. Работать удаленно будет все проще и эффективнее. В 2011, по мнению Elance, совместная работа в реальном времени, многопользовательские видеочаты и онлайн-платформы для найма сотрудников — сделают работу онлайн не только легче, но и станут необходимыми для ведения бизнеса.

HTML5 vs Flash: требуются программисты

Популярность HTML5 набирает обороты, и когда-нибудь он может завалить нынешнего мультимедиа-гиганта — Flash. Но этот день еще не настал, судя по тому, сколько компаний ищут flash-программистов.

Flash уютно себя чувствует на рынке и во многом из-за популярности казуальных игр, но его ахиллесова пята — ограничение в App Store от Apple.

Но кто бы ни победил в этой битве, компании предложат работу программистам в любом случае.

Компании станут социальнее

Возможно, попытка Google купить Groupon и была промахом, но это показывает, что крупный бизнес готов инвестировать в социальные медиа.

По мнению Фабио Розати, это проявится в нескольких направлениях:

  • компании будут вкладываться в социальные инструменты;
  • компании будут изучать профиль и поведение соискателя в соцсетях;
  • маркетинг и продажи станут «социально направлеными», компании будут использовать непосредственное общение на Facebook, Twitter и Groupon.

«Неважно, как вы этого добьетесь, но сотрудники должны понимать значение социальных медиа», — считает Розати. И добавляет, что за 2010 сильно вырос спрос на соискателей с навыками работы в социальных медиа.

Смерть традиционного маркетинга

В 2011, согласно данным Elance, предприятия продолжат уменьшать затраты на прямую почтовую рассылку и телемаркетинг, а уделят больше внимания интернет-продвижению и привлечению клиентов с помощью поисковых запросов, поисковой оптимизации и социальных медиа.

Розати считает, что предприятия хотят подражать бизнес-модели Groupon, когда покупатели получают предложения, а если привлекают друзей и коллег, то получают поощрение.

«Компании будут продавать свою продукцию не только мне, но будут использовать социальные медиа, чтобы в то же время продавать ее моим друзьям в соцсети», — говорит Розати.

Елена Фирсова,
ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru