Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

AOL пришла с видеопоиском

[17.12.07]

Американская медиакомпания America Online (AOL) вышла на российский рынок поиска в интернете с локализованной версией сайта Truveo. В Truveo заявляют, что стремятся стать мировым лидером в сфере поиска видео в сети. Эксперты считают, что к 2010 году Truveo может занять до 15% местного рынка рекламы на видеосайтах, что адекватно выручке на уровне $5 млн в год.

Стопроцентная «дочка» AOL Truveo Inc. объявила в пятницу о выходе на российский рынок. Компания запустила русскоязычную версию сервиса для поиска видео — ru.truveo.com. Кроме России локализованные версии ресурса открылись для Австралии, Бразилии, Италии, Мексики, Нидерландов и Турции. «Мы не просто переводим сайт, мы предоставляем тот контент, который интересен жителям конкретного региона»,-- рассказал Ъ представитель Truveo Джошуа Вайнберг. По его словам, компания сейчас не зарабатывает. «Наша цель — стать глобальным лидером в поиске видео, стать вторым Google в этом сегменте. В ближайшие год-два мы начнем предоставлять рекламодателям услугу размещения контекстной рекламы с возможностью таргетинга. Мы не можем точно сказать, какие конкретно виды рекламы будем размещать: пока мы сфокусированы на привлечении аудитории»,-- объяснил господин Вайнберг.

Truveo позволяет искать видеофайлы на различных сайтах интернета по ключевым словам в их названии. Когда пользователь находит необходимый ролик, система перенаправляет его на сайт-первоисточник. Бизнес-модель Truveo строится на размещении контекстной рекламы с возможностью таргетинга. Проект Truveo был основан в 2004 году группой специалистов по интернет-поиску. В конце 2005 года America Online купила проект — эксперты оценили сделку как минимум в $50 млн. До расширения локализованные версии сайта работали во Франции, Германии, Индии, Японии, Корее, Испании, на Тайване, в Великобритании и США. По данным Truveo, ежемесячно сайтом пользуется более 40 млн человек.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин полагает, что Truveo ничто не мешает стать «Google в области поиска видео»: «Google больше ориентирован на традиционный текстовый поиск. Truveo избрала грамотную стратегию, бесплатно раздавая свой поисковый движок и тем самым увеличивая число проиндексированных видеороликов». По словам господина Митюшина, сейчас появляется все больше видеосервисов, поэтому специализированный поиск по видео должен пользоваться спросом.

«Поисковик по видео вряд ли станет крупным игроком на российском интернет-рынке,-- полагает аналитик ИК ’Финам’ Леонид Делицын.-- Поиск видео есть у Mail.ru, в ближайшее время эту опцию реализуют ’Яндекс’ и Rambler». По словам господина Делицына, у Truveo есть одно ключевое преимущество — обилие роликов с западных сайтов: «В этой связи Truveo сможет занять к 2010 году не более 15% рынка рекламы на видеосайтах, который составит к тому времени примерно $35 млн». То есть выручка в России будет на уровне $5 млн.

Директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова отметила, что Truveo пришла на перспективный рынок: «Проникновение широкополосного доступа в сеть растет — увеличиваются популярность видеосайтов и потребность в поиске такого контента. В нашей поисковой системе Gogo.ru на поиск видео приходится 20–25% запросов. Говорить о конкурентоспособности Truveo рано, так как у ресурса пока слишком мало русскоязычных источников».

Александр Ъ-Малахов,
kommersant.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru